Louis Vuitton создал парфюмерный аромат с запахом культовой сумки

0
840
Louis Vuitton создал парфюмерный аромат с запахом культовой сумки

Эксклюзивный парфюм поступит в продажу уже в сентябре. С этого момента он легко найдется на витринах каждого из 473 официальных магазинов бренда.

Состав аромата держится в тайне. Известно, что ноты в композицию добавил парфюмер Жак Каваль – ему принадлежит авторство ароматов Nina для Nina Ricci, Ultraviolet для Paco Rabanne и некоторых других. Новые духи Louis Vuitton создавались во французском городе Грассе на берегу Средиземного моря, в общепризнанной парфюмерной индустрии.

Напомним, это уже вторая попытка Louis Vuitton выпустить парфюмерную композицию – первый раз подобное произошло в 1940 году, когда дом моды придумал аромат для раскрепощенных авантюристов Eau de Voyage. Однако спустя некоторое время парфюм сняли с производства, и компания сфокусировалась на багажных сумках. Но на этот раз Louis Vuitton всерьез взялся за душистую продукцию, начал работу с именитым парфюмером и снял лабораторию во французской провинции.

Общественность считает такой шаг актуальным, ведь в шатких экономических условиях сумки по 3000 $ и часы по 20000 $ могут потерять часть покупателей, что приведет Louis Vuitton к убыткам. Схожую деятельность развернули такие компании как L’Oreal, покупающая парфюмерию France’s Atelier Cologne, и Estee Lauder, тоже обратившая внимание на нишевых парфюмеров.

Собственное мнение по стратегическому изменению концепции Louis Vuitton высказал аналитик Main First Bank AG Джон Гай: «В то время, когда конкуренция в мире роскоши становится интенсивнее, пора создавать новое и необычное, но вместе с тем доступное для покупателей». Согласно его подсчетам выпуск духов с запахом сумки увеличит выручку Louis Vuitton на 496 миллионов долларов.

Похожие материалы:
1. Тайская зубная паста
2. Косметика из Тайланда – богатство природы
3. Руководство по маскам, скрабам и кремам Органик Шоп
4. Буржуа: косметика, отзывы, крема
5. Отзывы о маслах и масках Гарньер
6. Гель и крем Effaclar: отзывы
7. Краска Гарньер для волос:
.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.