Финансовые отчеты L'Oreal и Coty

0
462
Финансовые отчеты L'Oreal и Coty

Несмотря на то, что дела многих компаний во всем мире идут не важно, L'Oreal продолжает показывать стабильный рост. Чуть менее успешно все складывается для американской фирмы Coty.

Бессменный лидер

Компания L'Oréal опубликовала результаты и начала празднование рекордной операционной прибыли за финансовый 2016 год, которая выросла на 4,54 млрд евро, что составляет 17,6% от продаж за фискальный 2016 год.

Продажи выросли на 2,3%, или на 5,1% при неизменном курсе валют, что соразмерно 25,84 млрд евро.

« У компании L'Oréal был еще один хороший год, со значительным ростом объемов продаж и надежной прибылью», – сказал Жан-Поль Агон, председатель и главный исполнительный директор. – «В целом основополагающие принципы, на которых построена компания L'Oréal, являются уникальными и дают преимущества в новом ярком мире красоты. Среди них – четко определенные миссия и стратегия, высокопрофессиональные экспертные группы, глобальная флотилия культовых брендов, долговременные инвестиции в научные исследования и инновации, глубокая вовлеченность в цифровые организации, а также крепкая культура предпринимательства».

Все подразделения показали рост продаж, особенно L'Oréal Luxe, который значительно укрепляет свои позиции. Отдел активных косметических средств (Active Cosmetics Division) также показал хорошие результаты, завоевав определенную долю на мировом рынке.

Географически, группа укрепила свои позиции в США и Европе и зарегистрировала устойчивый рост на новых рынках.

Агон подтвердил, что группа рассматривает вопрос о возможной продаже The Body Shop, о чем заявлялось на прошлой неделе, сказав, что это первый по важности вопрос, после приобретения IT Cosmetics и CeraVe.

Сложное время

Coty опубликовала свои финансовые результаты за второй квартал финансового 2017 года.

Вновь объединенный американский бьюти-гигант столкнулся с падением доходов на 4% при постоянной валюте, что составило 3,376 млн долларов за первые шесть месяцев текущего года, и еще на 4% во втором квартале до 2,296 млн долларов.

В своем заявлении генеральный директор Камилло Панэ сказал, что последний квартал оказался сложным из-за сильной конкуренции в сфере потребительских бьюти-товаров. Он так же подчеркнул, что 2017 был «переходным» годом, и компания действует по плану из четырех пунктов, чтобы достичь цели в 750 млн к фискальному 2020 году.

«Для меня ясно, что Coty имеет большой потенциал в будущем; сочетание наших знаковых и развивающихся брендов, энергичных сотрудников, а также комплексная стратегия позволят нам позиционировать себя в качестве претендента на лидера в области производства бьюти-товаров и вести стратегию устойчивого прибыльного роста. Это долгосрочное путешествие, и оно потребует времени и усилий, поскольку нам нужно будет решать краткосрочные проблемы, как те, с которыми мы столкнулись в первом полугодии. Нам нужно завершить интеграцию P&G Beauty Business, и, самое главное, внедрять новые программы для стимуляции роста и далее укреплять наш бренд-портфель и возможности управления», – прокомментировал ситуацию Пане.


(0)
Предыдущая Новый директор Revlon и приобретение Elementis
Следующая Новинки: коллекция Кэти Перри и хайлайтер Lancome
3.3 5 1

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.