Парфюмерная экспансия Shiseido и окончание союза L’Oreal и К.Каиф

2
683
Парфюмерная экспансия Shiseido и окончание союза L’Oreal и К.Каиф

Японская компания Shiseido поделилась амбициозными планами относительно своего местоположения в индустрии парфюма, а L’Oréal Paris с сожалением подтвердила новость о том, что ее контракт с Катриной Каиф подошел к концу.

Своими дорогами

L’Oréal Paris и Катрина Каиф пришли к договоренности и решили не продлевать ее текущий контракт, дабы избежать конфликта интересов в будущем, связанного с открытием собственного ритейлера актрисы.

Катрина – одна из самых успешных актрис Болливуда всех времен – стала представителем L’Oreal в 2013 году, что совпало с выходом фильма «Байкеры-3». Именно она представляла компанию на Каннском фестивале в 2015 году и приняла участие в кампании La Vie En Rose в январе этого года.

Несмотря на столь долгое и плодотворное сотрудничество, контракт актрисы, истекающий в конце года, продлеваться не будет.

В своем заявлении для прессы Катрина подтвердила, что остается в прекрасных отношениях с французским брендом, но вынуждена прекратить с ним деловые отношения в связи с началом ее работы в ритейл-бизнесе, который повлечет сотрудничество со многими брендами.

Шалини Рагаван, маркетинговый директор L’Oreal India, сказал, что Катрина была прекрасным послом, но учитывая то, насколько она увлечена своими новыми идеями, настало время пойти разными дорогами. При этом он пожелал ей всяческих успехов и выразил надежду на сотрудничество в будущем.

Через тернии к звездам

Старейший в мире японский косметический бренд Shiseido выразил надежду на то, что к 2021 году ему удастся войти в пятерку лучших производителей ароматов в мире.

В настоящее время компания занимает седьмое место в мировом рейтинге и надеется улучшить свои позиции, благодаря недавнему приобретению лицензии Dolce&Gabbana, что позволило ей в одночасье удвоить долю в общем объеме рынка с 2,2% до 5,8%. Руководители Shiseido ожидают увеличение доли до 9% в течение следующих пяти лет.

По заявлению Луи Десазарса, главного исполнительного директора Shiseido в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, у компании имеется потенциал, а ее эксперты полны идей и энергии, что несомненно повышает шансы на достижение заветной цели.

Учитывая общее производство косметических продуктов – парфюм, декоративную косметику и уходовые линии – Shiseido на данный момент занимает пятое место в мире, уступая L'Oreal, Coty, LVMH и Chanel. Но по ожиданиям, в ближайшем будущем только лишь уходовые линии могут позволить Shiseido подняться на третье место.

Похожие материалы:

1. О косметике Виши: отзывы и разработки дерматологов

2. Шампунь Гарньер: когда вдохновляет природа

3. Биотерм: от целебной лужицы до нанотехнологий

4. Крема Shiseido из страны восходящего солнца

5. Косметика из Японии: нежность от природы

6. Мажирель, Диалайт и Ришесс: мастер-класс от Лореаль

7. Уходовые серии Shiseido: Ibuki, Benefiance, Bio Perfomance


(0)
Предыдущая Прогресс LVMH и рекрутинговая кампания Avon
Следующая Aveeno обвиняют в обмане, а Palmer’s поддержит борьбу с раком груди
3.56 5 3

Комментарии (2)

Ярина, 12.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Продукция L'Oreal очень хорошая и я не думаю что без контракта с Катриной Каиф, какие-то будут ущербы. Данные производители хорошо зарекомендовали себя в сфере уходовой линии поэтому все будет хорошо, главное чтобы они не переставали производить качественную продукцию.
Продукция L'Oreal очень хорошая и я не думаю что без контракта с Катриной Каиф, какие-то будут ущербы. Данные производители хорошо зарекомендовали себя в сфере уходовой линии поэтому все будет хорошо, главное чтобы они не переставали производить качественную продукцию.


Ольга, 17.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Пользуюсь продукцией L'Oreal постоянно и меня всё устраивает.Доступность в цене и в отличном качестве!
Пользуюсь продукцией L'Oreal постоянно и меня всё устраивает.Доступность в цене и в отличном качестве!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.