Пятый спортивный чемпионат L'Oréal World Cup в Мадриде

1
258
Пятый спортивный чемпионат L'Oréal World Cup в Мадриде

В минувшие выходные в Мадриде стартовал пятый чемпионат L'Oréal World Cup. На несколько дней сотрудники 14 представительств бренда в разных странах собрались вместе, чтобы провести время в соревнованиях по футболу и волейболу. Руководство компании придает большое значение командному духу и выбрало нитривиальный способ укрепить его в спортивных состязаниях.

Главными качествами, ценимыми в работниках, руководство L'Oréal считает ответственность, взаимоуважение, целеустремленность, способность работать в команде и лидерство. Все они, по их словам, отлично развиваются на поле. Чтобы мотивировать сотрудников быть более ответственными, игроки в команду набираются из разных городов, они имеют разное расписание и выстраивают свою программу тренировок так, чтобы эффективно реализовать себя в профессиональном качестве и в спорте. Некоторые приходят на поле или на волейбольную площадку в 7 утра перед работой. Ответственность в таком случае для них тесно связана с целеустремленностью и настойчивостью в достижении целей. Приобщение к новому виду спорта и сложности, связанные с этим, иллюстрируют проблемы в повседневной рабочей деятельности. В обоих случаях от решительности зависит, станет ли возможным их преодоление.

«Наши отношения основаны на взаимоуважении. Это легко – работать вместе.  Нам приятно разделить свое свободное время с коллегами за игрой, в непривычной обстановке», – Энрике, сотрудник  филиала Лореаль в Испании, –  «Сила команды не в мастерстве  отдельных игроков, а в их взаимодействии друг с другом».

L'Oréal высоко ценит профессиональные навыки и деловые качества своих сотрудников, но признает, что лучший результат от деятельности проявляется в синергии. Способность к построению отношений с людьми из разных стран и подразделений дает большое преимущество и придает уверенность в решении повседневных задач.

О важности эффективного взаимодействия руководство компании говорит: «Лидерами становятся, а не рождаются.

Ими становятся в результате напряженной работы. Это цена, которую платят за достижение цели».

Долгосрочная стратегия и правильная тактика – это два ключевых элемента, которые делают бизнес успешным. Как и успех в бизнесе, победа на поле требует лидера, который способствует командной работе, упорству, настойчивости и, прежде всего, неустанному желанию победить. Сотрудники L'Oréal оттачивают свои навыки на поле и вне его, вдохновляя и мотивируя всех в команде, чтобы стать лучшей версией самих себя.

Комментарии (1)

Светлана, 10.07.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Всегда приветствовала и по возможности участвовала в подобных мероприятиях. Нет ничего лучше активного, коллективного отдыха.
Всегда приветствовала и по возможности участвовала в подобных мероприятиях. Нет ничего лучше активного, коллективного отдыха.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.