Пятый спортивный чемпионат L'Oréal World Cup в Мадриде

2
552
Пятый спортивный чемпионат L'Oréal World Cup в Мадриде

В минувшие выходные в Мадриде стартовал пятый чемпионат L'Oréal World Cup. На несколько дней сотрудники 14 представительств бренда в разных странах собрались вместе, чтобы провести время в соревнованиях по футболу и волейболу. Руководство компании придает большое значение командному духу и выбрало нитривиальный способ укрепить его в спортивных состязаниях.

Главными качествами, ценимыми в работниках, руководство L'Oréal считает ответственность, взаимоуважение, целеустремленность, способность работать в команде и лидерство. Все они, по их словам, отлично развиваются на поле. Чтобы мотивировать сотрудников быть более ответственными, игроки в команду набираются из разных городов, они имеют разное расписание и выстраивают свою программу тренировок так, чтобы эффективно реализовать себя в профессиональном качестве и в спорте. Некоторые приходят на поле или на волейбольную площадку в 7 утра перед работой. Ответственность в таком случае для них тесно связана с целеустремленностью и настойчивостью в достижении целей. Приобщение к новому виду спорта и сложности, связанные с этим, иллюстрируют проблемы в повседневной рабочей деятельности. В обоих случаях от решительности зависит, станет ли возможным их преодоление.

«Наши отношения основаны на взаимоуважении. Это легко – работать вместе.  Нам приятно разделить свое свободное время с коллегами за игрой, в непривычной обстановке», – Энрике, сотрудник  филиала Лореаль в Испании, –  «Сила команды не в мастерстве  отдельных игроков, а в их взаимодействии друг с другом».

L'Oréal высоко ценит профессиональные навыки и деловые качества своих сотрудников, но признает, что лучший результат от деятельности проявляется в синергии. Способность к построению отношений с людьми из разных стран и подразделений дает большое преимущество и придает уверенность в решении повседневных задач.

О важности эффективного взаимодействия руководство компании говорит: «Лидерами становятся, а не рождаются.

Ими становятся в результате напряженной работы. Это цена, которую платят за достижение цели».

Долгосрочная стратегия и правильная тактика – это два ключевых элемента, которые делают бизнес успешным. Как и успех в бизнесе, победа на поле требует лидера, который способствует командной работе, упорству, настойчивости и, прежде всего, неустанному желанию победить. Сотрудники L'Oréal оттачивают свои навыки на поле и вне его, вдохновляя и мотивируя всех в команде, чтобы стать лучшей версией самих себя.

Комментарии (2)

Светлана, 10.07.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Всегда приветствовала и по возможности участвовала в подобных мероприятиях. Нет ничего лучше активного, коллективного отдыха.
Всегда приветствовала и по возможности участвовала в подобных мероприятиях. Нет ничего лучше активного, коллективного отдыха.


Елена, 30.12.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Очень интересна сама идея такого чемпионата, ведь по сути сотрудники одной большой корпорации из разных стран хоть и соперничают в спорте, но это им не мешает общаться и обмениваться опытом друг с другом. Ведь главное же не победа, а участие)
Очень интересна сама идея такого чемпионата, ведь по сути сотрудники одной большой корпорации из разных стран хоть и соперничают в спорте, но это им не мешает общаться и обмениваться опытом друг с другом. Ведь главное же не победа, а участие)



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.