L'Oréal USA собирается приобрести 11 магазинов Four Star

0
226
L'Oréal USA собирается приобрести 11 магазинов Four Star

Учитывая нынешнее активное развитие косметической, да и любой другой промышленности, для того, чтобы хотя бы оставаться на прежних позициях, теперь компаниям нужно очень много работать. А уж чтобы подняться на лидерские позиции, нужно забыть о сне и отдыхе. Однако для достижения своих целей у каждого руководителя имеется своя стратегия.

Ради расширения области влияния L'Oréal USA собирается приобрести несколько магазинов Four Star. Сделка произойдет с помощью одного из дистрибьюторских предприятий бренда – SalonCentric.

Four Star Salon Services является полнофункциональным оптовым дистрибьютором со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Компания поставляет продукцию в около трех с половиной тысяч салонов.

SalonCentric же – это профессиональный дистрибьюторский салон L'Oréal в США, главный офис которого расположен в Санкт-Петербурге (в Америке даже свой Париж есть!), штат Флорида. Созданный в 2008 году, этот филиал популярного бренда управляет 565 одноименными магазинами и 261 представительством RDA на территории штата. Персонал этого отделения Лореаль насчитывает 636 консультантов по продажам.

SalonCentric занимается распространением профессиональных торговых марок L'Oréal – Matrix, Olaplaex, Pureology, Redken 5th Avenue, Moroccanoil и других.

Бертран Фонтейн, президент дистрибьюторского отделения, рассказал: «Это приобретение позволит нам еще больше расширить сферы влияния SalonCentric, а также брендов, продукцию которых мы поставляем на глобальный косметический рынок. Мы значительно укрепим свои позиции на северо-востоке, использовав опыт компании. Учитывая качественную образовательную работу с сотрудниками, всестороннюю поддержку в салонах и высокий уровень обслуживания клиентов в представительствах организации, наша фирма не просто держит планку, но и активно двигается вперед».

Стать известным сейчас очень просто. Однако удержаться на вершине намного сложнее.

И, если компании L'Oréal это удается уже на протяжении стольких лет, то, значит, руководство все делает правильно и дальше уверенно покоряет новые горизонты.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1129 участников Мы ВКонтакте
4592 участника Мы в Одноклассниках
2252 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Солнцезащитное пополнение ассортимента EauThermale Avene

Негативное воздействие UVB и UVA лучей не понаслышке знакомо нынешнему поколению, остро нуждающегося в соответствующей защите. К сожалению, эффекты различных излучений недостаточно изучены даже в 21 веке, хотя 50% оксидативного стресса дермы в результате воздействия солнечных лучей появляется именно из-за них.

Заманчивые новинки Anna Lotan, Korres, Wella и распродажа Zeitun

На косметическом рынке постоянно появляются новые продукты. Производители стараются удивить своих покупательниц свойствами и особенностями средств. Поэтому они много внимания уделяют технологии их изготовления и составу.

Глобальный тренд отбеливания кожи в 2017 году

С каждым годом растет тенденция на светлую кожу. Мировой рынок все больше развивается касательно ассортимента продукции для отбеливания. Всем известно, что количество населения в мире постоянно увеличивается, особенно в Африке и Азии.




Подписаться на PUSH-уведомления