L'Oréal USA собирается приобрести 11 магазинов Four Star

0
377
L'Oréal USA собирается приобрести 11 магазинов Four Star

Учитывая нынешнее активное развитие косметической, да и любой другой промышленности, для того, чтобы хотя бы оставаться на прежних позициях, теперь компаниям нужно очень много работать. А уж чтобы подняться на лидерские позиции, нужно забыть о сне и отдыхе. Однако для достижения своих целей у каждого руководителя имеется своя стратегия.

Ради расширения области влияния L'Oréal USA собирается приобрести несколько магазинов Four Star. Сделка произойдет с помощью одного из дистрибьюторских предприятий бренда – SalonCentric.

Four Star Salon Services является полнофункциональным оптовым дистрибьютором со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Компания поставляет продукцию в около трех с половиной тысяч салонов.

SalonCentric же – это профессиональный дистрибьюторский салон L'Oréal в США, главный офис которого расположен в Санкт-Петербурге (в Америке даже свой Париж есть!), штат Флорида. Созданный в 2008 году, этот филиал популярного бренда управляет 565 одноименными магазинами и 261 представительством RDA на территории штата. Персонал этого отделения Лореаль насчитывает 636 консультантов по продажам.

SalonCentric занимается распространением профессиональных торговых марок L'Oréal – Matrix, Olaplaex, Pureology, Redken 5th Avenue, Moroccanoil и других.

Бертран Фонтейн, президент дистрибьюторского отделения, рассказал: «Это приобретение позволит нам еще больше расширить сферы влияния SalonCentric, а также брендов, продукцию которых мы поставляем на глобальный косметический рынок. Мы значительно укрепим свои позиции на северо-востоке, использовав опыт компании. Учитывая качественную образовательную работу с сотрудниками, всестороннюю поддержку в салонах и высокий уровень обслуживания клиентов в представительствах организации, наша фирма не просто держит планку, но и активно двигается вперед».

Стать известным сейчас очень просто. Однако удержаться на вершине намного сложнее.

И, если компании L'Oréal это удается уже на протяжении стольких лет, то, значит, руководство все делает правильно и дальше уверенно покоряет новые горизонты.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.