Судебное дело L’Oreal, обновление штаб-квартиры Unilever и парфюмерные заводы Азии

0
680
Судебное дело L’Oreal, обновление штаб-квартиры Unilever и парфюмерные заводы Азии

Пока северо-американское представительство L’Oreal пытается уладить дело о коллективном судебном иске, другие косметические компании совершают сделки с недвижимостью.

Инвестиции в Юго-Восточную Азию

Согласно отчету, опубликованному Nikkei, японская компания T Hasegawa, выпускающая ароматизаторы и парфюмерию, намеренна потратить 4 миллиарда йен (около $40 миллионов) на постройку и запуск нового завода в Малайзии. Дата и график строительства не уточняются, но известно, что объект будет построен на территории индустриального парка Enstek.

Кроме того, по сообщениям того же источника, другая японская компания Tagasako , так же специализирующаяся на выпуске парфюмерии, подтвердила свое намерение воздвигнуть завод в столице Индонезии. Для строительства был выбран западный район под названием Bekasi Regency. На этот проект Tagasako намерена потратить 2 миллиарда йен и планирует закончить работы к 2018 году.

Unilever осталась без штаб-квартиры

Компания Unilever заключила сделку о продаже и обратной аренде своей американской штаб-квартиры в Нью-Джерси.

Объект, расположенный в городке Энглвуд Клиффс, был приобретен двумя фирмами, работающими с недвижимостью – OVG Real Estate и Normandy Real Estate. По заявлению их представителей, планируется расширение и перестройка корпуса, с целью превращения его в самое «умное», энергоэффективное и современное корпоративное здание на Восточном побережье.

По словам Киса Круйтхоффа, главы северно-американского подразделения Unilever, цель этой сделки в том, чтобы обеспечить людей, работающих на компанию, достойными рабочими местами, а так же снизить негативное влияние на окружающую среду.

После окончания работ, что согласно графику должно произойти к концу следующего года, Unilever получит в аренду площадь равную примерно 10 000 м2. Сумма сделки не разглашается.

Шампунь за 100 миллионов долларов

Дело о коллективном иске против компании L’Oreal продолжает набирать обороты.

Иск был подан неделю назад в окружной суд Лос-Анджелеса двумя покупательницами Softsheen Carson Optimum Amla Legend Relaxer Kit, которые утверждают, что после использования продукта получили ожоги кожи головы, раздражение и выпадение волос.

Представитель L’Oreal назвал обвинения не заслуживающими судебного разбирательства, заверив общественность в том, что уже более 100 лет компания подтверждает преданность своим потребителям, выпуская безопасную для здоровья косметику.

Но согласно заявлению юридической фирмы Geragos & Geragos, участвующей в деле, ожидается пополнение числа истцов, желающих поквитаться с компанией, нанесшей урон их здоровью и внешнему виду. В случае успеха, сумма денежной компенсации может взлететь до $100 миллионов.

Похожие материалы:

1. Маскирующие средства Loreal: тональные крема и румяна

2. Японская гигиена: мыла, гели для душа и зубные пасты

3. Пудра и тушь Loreal: из Франции с любовью

4. Японский педикюр и маникюр: ритуал ухода за ногтями

5. Секреты Лан: отзывы косметологов

6. Краска Loreal: серии, традиции и инновации

7. Лучшие японские маски для лица 3D

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1189 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2145 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.