Новости уходовых марок St. Ives, CeraVe, AcneFree и Ambi

1
539
Новости уходовых марок St. Ives, CeraVe, AcneFree и Ambi

Судебное разбирательство, призванное выяснить насколько безвреден для кожи скраб, выпускаемый Unilever, и новые бренды под флагом L’Oreal.

Опасный скраб

Две женщины подали судебный иск против компании Unilever, утверждая, что она распространяет в своей рекламе ложные сведения, обманывает потребителей, нарушает гарантийные законы, мошенничает и незаконно обогащается на бренде St. Ives, выпускающем скрабы для кожи лица.

Кейли Броуинг и Сара Базиль утверждают, что популярный абрикосовый скраб приводит к долгосрочным повреждениям кожи, что происходит из-за его ключевого ингредиента – дробленой скорлупы грецкого ореха. Пара истцов привела доказательства, опубликованные в New York Magazine, подтверждающие, что скрабы вызывают микро-порезы на коже и, следовательно, ускоряют процесс старения.

«Обычно ожидая судебного процесса, мы не делаем заявлений», – говорит представитель Unilever, – «но сегодня хотим сказать, что уже более 30 лет потребители любят и доверяют бренду St. Ives, который освежает кожу. Мы гордимся тем, что являемся производителем скрабов №1 в Америке, и что наши продукты прошли дерматологические испытания».

Уходовые бренды в составе L’Oreal

L'Oréal намеревается приобрести бренды, выпускающие продукты по уходу за кожей CeraVe, AcneFree и Ambi из портфеля Valeant Pharmaceuticals. Цена вопроса - 1,3 млрд. долларов.

Три бренда имеют общий годовой доход в размере около 168 млн. долларов и будет добавлены к подразделению французского бьюти-гиганта Active Cosmetics.

По словам Фредерика Розе, президента и исполнительного директора L'Oréal США, приобретение CeraVe, AcneFree и Ambi идеально дополняет портфель брендов L'Oreal. Эти три марки, тесно сотрудничающие с профессионалами в области здравоохранения, в два раза увеличат доходы отдела Active Cosmetics в США и помогут удовлетворить растущий спрос клиентов компании на продукты по активному уходу за кожей по доступным ценам.

«Мы очень рады приобретению CeraVe, AcneFree и Ambi. Эти бренды помогут нам углубить отношения с профессионалами в области здравоохранения и укрепит наши позиции в Северной Америке. Кроме того, мы считаем, что у CeraVe есть большой потенциал в плане международного роста», – добавила Бриджит Либерман, президент отдела Active Cosmetics L'Oréal.

Похожие материалы:

1. Уход за лицом с масками и пенками от Тони Моли

2. Обзор скаток, пилингов, сывороток и пенок Либридерм

3. Руководство по маскам, скрабам и кремам Органик Шоп

4. Обзор натуральных гелей, масел и шампуней Органик Шоп

5. Биодерма Себиум с молекулярным комплексом Флюидактив

6. Jovees, Ayur Plus, Biotique: основа аюрведической косметики

7. Сила моря в косметике Алголоджи и уход за волосами Рене Фюртерер


(0)
Предыдущая Бьюти-конкурс от PRAI и судебное фиаско Bargello
Следующая Коллекция косметики от MAC и певицы Кайзы
3.4 5 3

Комментарии (1)

рамазан, 18.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

отличная статья! берем люди не проходим мимо
отличная статья! берем люди не проходим мимо



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.