L'Oréal в качестве партнера глобальной инициативы Women4Climate

0
386
L'Oréal в качестве партнера глобальной инициативы Women4Climate

Многие известные компании выступают напоказ, якобы поддерживая популярное ныне стремление к сохранению экологии, но многие ли и вправду делают хоть что-нибудь из того, что написано в их речах?

Компания L'Oréal стала партнером-основателем всемирной инициативы Women4Climate и собирается принимать активное участие в работе организации. В частности, бренд собирается заниматься наставничеством молодых женщин, которые разрабатывают проекты для ограничения воздействия изменений климата в городах, участвующих в программе С40. С целью «укрепления своего лидерского потенциала» компания даже отправляет женщин из числа своих сотрудников для поддержки будущих лидеров.

Александра Пальт, главный специалист по устойчивому развитию L'Oréal, рассказала в своем заявлении: «В нашей компании мы считаем стратегически правильным решением участие женщин-мэров городов из С40 в расширении прав и возможностей следующего поколения женщин-лидеров в борьбе с изменениями климата. Такие действия отражают две основные вещи, на которые ориентируется L'Oréal: гендерное равенство и защита экологии. Женщины будут играть решающую роль в борьбе с изменением климата. Мы несем ответственность за их развитие и поддержку».

Инициатива С40 была создана для борьбы с изменением климата и призыва к действиям по сокращению выбросов парниковых газов. Women4Climate объединяет 90 крупнейших городов мира, представляющих более 650 миллионов человек и четверть мировой экономики, согласно данным L'Oréal.

Анна Идальго, мэр Парижа и председатель С40, заявила: «Частный сектор является ключевым партнером в усилиях по расширению прав и возможностей женщин в борьбе с изменением климата. Лореаль является первым корпоративным партнером, поддерживающим инициативу Women4Climate, и я в восторге от такого сотрудничества».

Возможно, своим примером L'Oréal образует новый тренд среди производителей, и все они понемногу начнут переходить от красивых слов к действиям.

Во всяком случае, такое решение стало не только похвальным с точки зрения альтруизма, но и стало хорошей рекламой для бренда, что, возможно, и было изначальной целью мероприятия, однако не отменяет чудесных последствий, которые может принести такое сотрудничество.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2140 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.