Новые партнеры L'Oréal: команда красоты и финалисты NEXT Generation Awards

0
908
Новые партнеры L'Oréal: команда красоты и финалисты NEXT Generation Awards

Компания L’Oreal объявила о начале сотрудничества с известными британскими бьюти-блоггерами, чья суммарная аудитория зрителей превышает 5 миллионов. Beauty Squad, или Команда красоты, состоит из пяти девушек, – Эмили, Кошл, Патриции, Рут и Виктории – каждая из которых специализируется на обзорах косметических продуктов и видео-советов в разных областях ухода за лицом, телом и волосами.

Так Рут Крилли – модель и писатель – сосредоточит свое внимание на товарах по уходу за кожей, Эмили Кэнам будет давать советы по макияжу, Кошл и Патриция Брайт объединят усилия для создания обзоров по уходу за кожей, волосами и нанесению макияжа, а Виктория Маграт, известная под псевдонимом In The Front Row, сфокусируется на уходе за волосами.

Эдриен Коскас, генеральный директор великобританского подразделения компании, назвал честью возможность работать с девушками, в чьей преданности бренду нет никаких сомнений. Этот тандем он называл попыткой стать ближе к своим потребителям, наладив более доверительный диалог.

Основной задачей команды будет создание анонсов для бьюти-новинок L’Oréal Paris и присутствие на крупных мероприятиях компании, таких как Лондонская неделя моды и Каннский кинофестиваль.

Другая новость, которой L'Oréal Group обозначила сегодняшний день в истории компании, поступила от ее крупнейшего подразделения – USA Women in Digital, объявившего финалистов ежегодной премии NEXT Generation Awards.

Одной и частей программы USA Women in Digital является поиск успешных предприятий, управляемых женщинами и имеющих потенциал для осуществления прорывов в сфере новых технологий и формирования будущего бьюти-индустрии.

Финалисты, в лице Морган Де Браун, основателя компании Blavity, Грейс Ву, основателя Pixels.IO и Грэнни Баррон, генерального директора и основателя Viddyad, были отобраны на основе способностей находить и решать пробелы брендов, принадлежащих L'Oréal.

В порядке упоминания компании осуществляют медиа-проект для темнокожей молодежи, популяризации VRCodes и развитию платформы для создания и загрузки видео-роликов.

По словам Рейчел Вайс, представителя L'Oréal, группа финалистов этого года состоит из замечательных предпринимателей, у которых есть все шансы совершить революцию в области красоты, предложив инновационные бизнес-решения.

«Они достойные претендентки на пополнение списка женщин-предпринимателей, получивших премию в предыдущие годы», – подчеркнула госпожа Вайс.

В качестве награды за победу финалистки получат возможность поприсутствовать на ежегодной конференции Inspiration Day в Нью-Йорке и познакомиться с главами подразделений компании. Кроме того им будет оказана поддержка в виде наставничества от ведущих маркетологов. Одной из победительниц, которой достанется гран-при, предоставят возможность применить разрабатываемые технологии в работе компании L'Oréal.

Похожие материалы:

1. Спецсредства Luo Color, Fiberceutic, Lipidium и Serioxyl

2. Отзывы о палитре окрашивающих средств Сублим Мусс

3. Совершенное слияние тонов с Лореаль Альянс Перфект

4. Лореаль Телескопик и Крылья Бабочки: визажный дуэт

5. Мажирель, Диалайт и Ришесс: мастер-класс от Лореаль

6. Безаммиачные краски для волос Кастинг и Продиджи

7. Ревиталифт: лазер, филлер и антивозрастные крема

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2156 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.