Успехи L’Oréal и Shiseido, а также кризис в Латинской Америке

1
1155
Успехи L’Oréal и Shiseido, а также кризис в Латинской Америке

Американские и японские компании проводят мероприятия, укрепляющие их положение в отрасли, а компании Латинской Америки пытаются выжить в условиях кризиса.

Депрессия на рынке Латинской Америки

Согласно отчету, опубликованному в WWD, косметическая индустрия в Латинской Америке страдает от низких потребительских расходов.

Ариэль Саис, исполнительный директор Casic говорит: «От низких цен на сырье, неустойчивости валюты и проблем Бразилии страдает целый регион. Спрос потребителей от Мексики до Патагонии падает, люди ищут товары по наименьшим ценам».

Компании вынуждены переходить на товары более доступной ценовой категории, чтобы удерживать цены на бренды на максимально низком уровне и пытаться привлечь клиентов выгодными акциями и скидками.

L’Oréal – лидер по использованию экологически чистой энергии

Американское агентство защиты окружающей среды признало компанию L’Oréal одним из лидеров по использованию экологически чистой энергии. Тем самым французская корпорация стала партнером агентства.

Американское представительство компании L'Oréal использует около 27 миллионов киловатт-часов экологически чистой энергии в год, что составляет 33% от общего потребления энергии. Компания стала второй среди производителей потребительских товаров по величине используемой экологически чистой энергии.

Фредерик Розе, президент и исполнительный директор L'Oréal США, говорит: «Мы гордимся тем, что Американское агентство защиты окружающей среды, высоко оценило наши достижения. Мы считаем, что это наша обязанность как мирового лидера в косметической отрасли».

Новый тренд на японском рынке

Последним трендом на рынке Японии стали продукты, которые блокируют воздействие инфракрасных лучей. Информацию об этом опубликовали в The Japan Times. В то время как ультрафиолет является одной из причин старения, инфракрасные лучи они стали позиционироваться как следующий враг для юношеского лица.

Так, например, продажи линейки Benefique Shiseido выросли на 50% после того, как производитель добавил в рекламу продукта защиту от инфракрасных лучей.

Shiseido приобретает лицензию на Dolce & Gabbana

Европейская Комиссия рассмотрела приобретение лицензии на Dolce & Gabbana компанией Shiseido. Об этом пишет Europe Online Magazine.

ЕК пришла к выводу, что приобретение лицензии на духи, косметику и средства по уходу за кожей не приведет к рискам для конкурентов.

Начало сотрудничества японского производителя и итальянского дома моды запланировано на октябрь текущего года.

Похожие материалы:

1. Лореаль отзывы: что значит быть достойной лучшего

2. Шисейдо: старейший в мире косметический бренд

3. Косметика из Японии: нежность от природы

4. Шисейдо Ибуки: маска, шампунь

5. Пудры и пилинги Shiseido: очистительная серия Pureness

6. Shiseido Perfect, Synchro Skin, Laquer

7. Крема Shiseido из страны восходящего солнца

Комментарии (1)

Анастасия, 29.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Бренд Shiseido утвердился как мировой после успешной рекламной кампании,так что думаю что сотрудничество с Dolce & Gabbana пойдет им только в плюс,я даже пользуюсь некой продукцией этого Бренда
Бренд Shiseido утвердился как мировой после успешной рекламной кампании,так что думаю что сотрудничество с Dolce & Gabbana пойдет им только в плюс,я даже пользуюсь некой продукцией этого Бренда



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.