Судебные разбирательства L'Oreal и P&G

0
681
Судебные разбирательства L'Oreal и P&G

Очередные судебные разбирательства: народ против компании L'Oreal и Procter&Gamble против Vi-Jon Laboratories.

Вместо обещанной шелковистости

Компания L'Oréal вновь получила судебный иск в связи со своим средством для волос SoftSheen-Carson Optimum Amla Legend No-Mix No-Lye Relaxer.

В сентябре этого года против L'Oréal и конкретно этого продукта был составлен коллективный иск от двух американок Дороти Райлз и Шэрон Манье. Истицы утверждают, что тысячи женщин столкнулись с неприятными последствиями, а некоторые получили тяжелые травмы, сопровождающиеся волдырями и ожогами, в результате использования продукта, который предназначен для придания волосам объема и шелковистости.

Сегодня еще одна женщина заявила о последствиях использования средства. Сопроводив свое заявление в качестве доказательства фотографиями, Делиша Тейлор сообщила, что продукт L'Oréal практически полностью сжег ее волосы.
Прибегнув к помощи адвоката Марка Герагоса, Тейлор открыла еще одно коллективное дело в надежде получить компенсацию в $5 миллионов.

L'Oreal выпускает средство, которое якобы содержит большое количество масла амла, являющееся производным индийского крыжовника. Однако в иске говорится, что оно едва ли вообще содержит какое-либо масло, вместо которого используются опасные и потенциально токсичные вещества, раздражающие кожу. В списке ингредиентов масло амла указано самым последним, что наводит на подозрения о том, что его содержание в средстве лишь номинально.

Отпор плагиаторам

Procter & Gamble подала в суд на миссурийскую компанию Vi-Jon Laboratories, обвинив бренд, выпускающий продукцию предназначенную для личной гигиенты в том, что он производит и продает шампуни, которые полностью копируют дизайн известной марки Head & Shoulders, очень близко повторяя форму упаковки, цветовое решение и логотип. Шампуни продаются на территории США в ритейлерах CVS, Dollar General и Kroger.

«Мы вкладываем большие средства во все аспекты производства наших продуктов, и выпуская их несем определенное послание своим клиентам. Когда конкуренты начинают производить продукты сильно похожие на наши, которые кстати охраняются законным товарным знаком, это несправедливо по отношению к потребителям, нашим сотрудникам и акционерам, и мы будем оспаривать эти нарушения», — сказала представитель P&G.

Руководство Vi-Jon пока никак не прокомментировало выдвинутые обвинения.

Похожие материалы:

1. Самые популярные японские шампуни

2. Шампунь Гарньер: когда вдохновляет природа

3. Ассортимент косметики Витекс: что говорят люди?

4. Средства Лореаль Эльсев: впереди планеты всей

5. Бережная забота от Тианде: маски, пилинги, крема и шампуни

6. О разновидностях воды и шампуня Либридерм: сила кератина

7. Кладезь витаминов Либридерм Аевит и автозагар Бронзиада


(0)
Предыдущая Неизвестный косметолог об одном из конкурентов – марке Mizon
Следующая Финансовые отчеты Estée Lauder и LG H&H
3.66 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1195 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2162 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.