L'Oréal представляет инновационное устройство Clarisonic massage

2
349
L'Oréal представляет инновационное устройство Clarisonic massage

На протяжении многих веков люди ищут верное средство от старости. Стареть не хотят ни женщины, ни мужчины, поэтому от морщин и обвислой кожи пытались спастись и натуральными средствами, и с помощью науки. Однако до сих пор надежный способ уберечься от этой участи изобрести не удавалось. Может быть, найти решение получилось у одной из современных косметических компаний?

Уже скоро L'Oréal должна представить инновационный продукт, работы над которым длились около десяти лет. Технология под названием Clarisonic Massage – это массажер, который обладает антивозрастным эффектом.

Устройство обустроено трехточечной массажной головкой, которая действует на глубокие слои кожи, стимулируя регенерацию эластичных и коллагеновых волокон, а также укрепляет дермально-эпидермальный переход.

Элиза Каберлотто, руководитель проекта Instrumental Cosmetics L'Oréal R & L, сказала, что важным открытием было выяснение того, что кожа имеет частотную избирательность, а это означает, что стимулирование вибрациями не воспринимается одинаково на разных участках. По ее утверждению, кожа предпочитает диапазон частот от 60 до 90 герц с пиком около 75 герц. Тогда происходит избыточная экспрессия некоторых белков, которые способствуют старению.

Каберлотто сказала: «Впервые исследования подтвердили, что механическое стимулирование оказывает биологическое воздействие на кожу и что эти эффекты в значительной степени зависят от частоты стимуляции».

L'Oréal – первая компания, которая применила мехабиологию в производстве средств для кожи и специально изучила ее влияние на признаки старения. Эта наука связана с изучением механической стимуляции биологических тканей.

Устройство уже с марта запущено на канадском и американском рынках. С апреля по сентябрь планируется внедрение технологии в Европе и Азии.

Поскольку средство еще не очень распространено, пока нельзя справедливо судить, действенно оно или нет.

Об этом можно будет сказать лишь через несколько лет использования. Зато покупателям ради молодости не придется наносить на лицо дурно пахнущие маски или делать утомительные упражнения. Нужно будет просто включить устройство, и, как минимум, получить удовольствие от массажа, а как максимум – сияющую и упругую кожу.

Комментарии (2)

Анатолий, 06.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Всем прекрасно известно преимущество механической бритвенной машинки над просто бритвенным лезвием. Бритвенная машинка делает своеобразный массаж кожи лица, что несколько омолаживает. L'Oréal применила это для женщин. И не думаю, что на это ушло аж 10 лет. Очередной пиар.
Всем прекрасно известно преимущество механической бритвенной машинки над просто бритвенным лезвием. Бритвенная машинка делает своеобразный массаж кожи лица, что несколько омолаживает. L'Oréal применила это для женщин. И не думаю, что на это ушло аж 10 лет. Очередной пиар.


Эльвира, 07.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Вот только мужчинам и остается рассуждать, что для женщин хорошо, а что плохо. Спасибо. Сами как-нибудь разберемся.
Вот только мужчинам и остается рассуждать, что для женщин хорошо, а что плохо. Спасибо. Сами как-нибудь разберемся.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.