L'Oréal представляет искусственный интеллект – чат-бота для Facebook

0
401
L'Oréal представляет искусственный интеллект – чат-бота для Facebook

Двигаясь вперед, все большее количество работы люди перекладывают на разнообразных роботов и механизмы. Для облегчения своей жизни человечество изобретает все новые и новые технологии, делая множество профессий, да и самих себя устарелыми и ненужными.

Французская многонациональная корпорация L'Oréal присоединится к Sephora и Modiface в списке компаний, разрабатывающих искусственный интеллект (AI). Бренд сотрудничает с компьютерным разработчиком AI Automat Technologies Inc, который поможет осуществить запуск службы Beauty Glitter.

Сначала услуга станет доступна в Канаде, где пользователи уже скоро смогут общаться и советоваться с ботом при выборе и покупке косметических средств. Компьютерный собеседник запрограммирован задавать ряд вопросов, которые помогут определить профиль и характеристики покупателя. Проанализировав полученные данные, чат-бот предоставит индивидуальные рекомендации, касающиеся выбора бренда и продукции, соответствующих личным предпочтениям и материальным возможностям потребителя.

Facebook впервые представил подобную технологию на конференции разработчиков 2016 года. Уже подстроенный под L'Oréal и усовершенствованный бот был презентован на собрании 2017 года на прошедших выходных.

Лореаль придерживается мнения, что компьютерные инновации – это будущее бьюти-индустрии, поэтому компания объявляет об открытии специализированного центра разработок искусственного интеллекта в Монреале, Канада. Партнером бренда станет Automat Technologies Inc, ранее уже сотрудничавшая с L'Oréal.

Любомира Рошет, главный специалист по цифровым технологиям и член исполнительного комитета Лореаль, сказала: «Мы безмерно рады тому, что стали пионерами в этой новой области, соединившей разговорную коммерцию и высокие технологии. Наша компания и дальше будет продолжать создавать инновации, которые популяризируют продукцию L'Oréal и улучшат наш общий образ в глазах потребителей.

Мы полагаем, что новые службы, созданные на основе мессенджера, действительно помогут покупателям и сделают выбор и покупки еще проще».

Без сомнения, технологии сделали жизнь человека намного проще. Однако что люди будут делать через несколько десятков лет, когда, скорее всего, роботы будут делать все? Не приведет ли настолько быстрый технический прогресс в конечном итоге к деградации и неактуальности человека как такового? Поживем – увидим.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.