L'Oréal представляет искусственный интеллект – чат-бота для Facebook

0
258
L'Oréal представляет искусственный интеллект – чат-бота для Facebook

Двигаясь вперед, все большее количество работы люди перекладывают на разнообразных роботов и механизмы. Для облегчения своей жизни человечество изобретает все новые и новые технологии, делая множество профессий, да и самих себя устарелыми и ненужными.

Французская многонациональная корпорация L'Oréal присоединится к Sephora и Modiface в списке компаний, разрабатывающих искусственный интеллект (AI). Бренд сотрудничает с компьютерным разработчиком AI Automat Technologies Inc, который поможет осуществить запуск службы Beauty Glitter.

Сначала услуга станет доступна в Канаде, где пользователи уже скоро смогут общаться и советоваться с ботом при выборе и покупке косметических средств. Компьютерный собеседник запрограммирован задавать ряд вопросов, которые помогут определить профиль и характеристики покупателя. Проанализировав полученные данные, чат-бот предоставит индивидуальные рекомендации, касающиеся выбора бренда и продукции, соответствующих личным предпочтениям и материальным возможностям потребителя.

Facebook впервые представил подобную технологию на конференции разработчиков 2016 года. Уже подстроенный под L'Oréal и усовершенствованный бот был презентован на собрании 2017 года на прошедших выходных.

Лореаль придерживается мнения, что компьютерные инновации – это будущее бьюти-индустрии, поэтому компания объявляет об открытии специализированного центра разработок искусственного интеллекта в Монреале, Канада. Партнером бренда станет Automat Technologies Inc, ранее уже сотрудничавшая с L'Oréal.

Любомира Рошет, главный специалист по цифровым технологиям и член исполнительного комитета Лореаль, сказала: «Мы безмерно рады тому, что стали пионерами в этой новой области, соединившей разговорную коммерцию и высокие технологии. Наша компания и дальше будет продолжать создавать инновации, которые популяризируют продукцию L'Oréal и улучшат наш общий образ в глазах потребителей.

Мы полагаем, что новые службы, созданные на основе мессенджера, действительно помогут покупателям и сделают выбор и покупки еще проще».

Без сомнения, технологии сделали жизнь человека намного проще. Однако что люди будут делать через несколько десятков лет, когда, скорее всего, роботы будут делать все? Не приведет ли настолько быстрый технический прогресс в конечном итоге к деградации и неактуальности человека как такового? Поживем – увидим.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2228 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.

Косметическая продукция марки Justice содержит асбест

Розничная фирма Justice приостанавливает производство косметического средства, которое, как утверждается, содержит асбест, опасное канцерогенное вещество. Вдыхание подобного вещества может быть крайне опасно для организма, ведь период его вывода составляет около 40 лет.