Новые союзники: L’Oreal и Poietis vs. The Body Shop и Alipay

0
661
Новые союзники: L’Oreal и Poietis vs. The Body Shop и Alipay

Сразу несколько компаний в настоящее время заняты исследованием проблемы облысения, но одну из самых многообещающих технологий изучают специалисты L’Oreal. В это же время сотрудники лондонского бренда компании готовятся к «Золотой неделе», обещающей покупательский бум.

3D-принтер против облысения

L’Oreal, являющаяся на данный момент мировым лидером по производству косметики, заключила эксклюзивное исследовательское соглашение с французской компанией Poietis. Тандем ставит перед собой инновационную и очень амбициозную задачу – освоить биопечать волос.

Обе стороны уверены в том, что технология лазерной клеточной печати, с помощью которой специалисты Poietis получают 3D материал с высоким клеточным разрешением и жизнеспособностью, и знания экспертов L’Oreal в биологии волос позволят им создать фолликулы, способные производить волосы.

По признанию исполнительного директора и старшего научного сотрудника Poietis Фабиена Жуймо, тот факт, что такой косметический гигант как L’Oreal занимается разработкой и внедрением их технологии, можно уже считать успехом для молодого стартапа.

Poietis была основана в сентябре 2014 года и на данный момент является единственной компанией, использующей технологию биопечати. Несмотря на свою молодость, Poietis уже успела получить две награды на национальном и мировом конкурсах, в ходе которых ее назвали лучшей инновационной компанией.

«Золотая неделя» магазинов The Body Shop

Три центральных лондонских магазина косметических товаров The Body Shop, входящих в состав L’Oreal Group, заключили договор с одной из крупнейших платежных систем мира Alipay. Это позволит тысячам китайских покупателей оплачивать своих заказы через приложение Scan Alipay.

Грядущие выходные, по ожиданиям, должны наводнить город рекордным числом туристов из Поднебесной, где 1 октября начинается так называемая «Золотая неделя» — череда праздничных дней.

В прошлом году Лондон открыл свои двери 250 000 китайских туристов. По сравнению с 2014 годом эта цифра возросла на 45%. В этом году, как предрекают эксперты, ослабление британской валюты привлечет еще большее количество азиатских отдыхающих.

По словам Саймона Гобла, главного управляющего магазинами, китайский бьюти-рынок является вторым в мире по величине, а бренд The Body Shop горячо любим покупателями. Это ставит определенные задачи перед руководством магазина, желающего сделать шоппинг как можно более приятным для своих клиентов, что, несомненно, включает в себя возможность простого и безопасного способа оплаты покупок.

Так же бренд позаботился о найме бьюти-консультантов, говорящих по-китайски, и переводе этикеток на товарах в надежде на то, что китайские туристы оценят приложенные ими усилия и сохранят лишь приятные воспоминания о поездке в столицу Великобритании.

Похожие материалы:

1. Шампунь и крем Loreal: уход за волосами и кожей

2. Безаммиачные краски для волос Кастинг и Продиджи

3. Маски и масла Loreal на страже здоровья и красоты

4. Окрашивание Лореаль Омбре с помощью красок Преферанс

5. Спецсредства Luo Color, Fiberceutic, Lipidium и Serioxyl

6. Мажирель, Диалайт и Ришесс: мастер-класс от Лореаль

7. Средства Лореаль Эльсев: впереди планеты всей


(0)
Предыдущая Китай снижает налог на косметику, а Fresh покоряет Париж
Следующая Cytori Therapeutics: стволовые клетки остановят потерю волос
3.44 5 2

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.