Новые союзники: L’Oreal и Poietis vs. The Body Shop и Alipay

0
577
Новые союзники: L’Oreal и Poietis vs. The Body Shop и Alipay

Сразу несколько компаний в настоящее время заняты исследованием проблемы облысения, но одну из самых многообещающих технологий изучают специалисты L’Oreal. В это же время сотрудники лондонского бренда компании готовятся к «Золотой неделе», обещающей покупательский бум.

3D-принтер против облысения

L’Oreal, являющаяся на данный момент мировым лидером по производству косметики, заключила эксклюзивное исследовательское соглашение с французской компанией Poietis. Тандем ставит перед собой инновационную и очень амбициозную задачу – освоить биопечать волос.

Обе стороны уверены в том, что технология лазерной клеточной печати, с помощью которой специалисты Poietis получают 3D материал с высоким клеточным разрешением и жизнеспособностью, и знания экспертов L’Oreal в биологии волос позволят им создать фолликулы, способные производить волосы.

По признанию исполнительного директора и старшего научного сотрудника Poietis Фабиена Жуймо, тот факт, что такой косметический гигант как L’Oreal занимается разработкой и внедрением их технологии, можно уже считать успехом для молодого стартапа.

Poietis была основана в сентябре 2014 года и на данный момент является единственной компанией, использующей технологию биопечати. Несмотря на свою молодость, Poietis уже успела получить две награды на национальном и мировом конкурсах, в ходе которых ее назвали лучшей инновационной компанией.

«Золотая неделя» магазинов The Body Shop

Три центральных лондонских магазина косметических товаров The Body Shop, входящих в состав L’Oreal Group, заключили договор с одной из крупнейших платежных систем мира Alipay. Это позволит тысячам китайских покупателей оплачивать своих заказы через приложение Scan Alipay.

Грядущие выходные, по ожиданиям, должны наводнить город рекордным числом туристов из Поднебесной, где 1 октября начинается так называемая «Золотая неделя» — череда праздничных дней.

В прошлом году Лондон открыл свои двери 250 000 китайских туристов. По сравнению с 2014 годом эта цифра возросла на 45%. В этом году, как предрекают эксперты, ослабление британской валюты привлечет еще большее количество азиатских отдыхающих.

По словам Саймона Гобла, главного управляющего магазинами, китайский бьюти-рынок является вторым в мире по величине, а бренд The Body Shop горячо любим покупателями. Это ставит определенные задачи перед руководством магазина, желающего сделать шоппинг как можно более приятным для своих клиентов, что, несомненно, включает в себя возможность простого и безопасного способа оплаты покупок.

Так же бренд позаботился о найме бьюти-консультантов, говорящих по-китайски, и переводе этикеток на товарах в надежде на то, что китайские туристы оценят приложенные ими усилия и сохранят лишь приятные воспоминания о поездке в столицу Великобритании.

Похожие материалы:

1. Шампунь и крем Loreal: уход за волосами и кожей

2. Безаммиачные краски для волос Кастинг и Продиджи

3. Маски и масла Loreal на страже здоровья и красоты

4. Окрашивание Лореаль Омбре с помощью красок Преферанс

5. Спецсредства Luo Color, Fiberceutic, Lipidium и Serioxyl

6. Мажирель, Диалайт и Ришесс: мастер-класс от Лореаль

7. Средства Лореаль Эльсев: впереди планеты всей


(0)
Предыдущая Китай снижает налог на косметику, а Fresh покоряет Париж
Следующая Cytori Therapeutics: стволовые клетки остановят потерю волос
3.44 5 2

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1129 участников Мы ВКонтакте
4592 участника Мы в Одноклассниках
2252 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Солнцезащитное пополнение ассортимента EauThermale Avene

Негативное воздействие UVB и UVA лучей не понаслышке знакомо нынешнему поколению, остро нуждающегося в соответствующей защите. К сожалению, эффекты различных излучений недостаточно изучены даже в 21 веке, хотя 50% оксидативного стресса дермы в результате воздействия солнечных лучей появляется именно из-за них.

Заманчивые новинки Anna Lotan, Korres, Wella и распродажа Zeitun

На косметическом рынке постоянно появляются новые продукты. Производители стараются удивить своих покупательниц свойствами и особенностями средств. Поэтому они много внимания уделяют технологии их изготовления и составу.

Глобальный тренд отбеливания кожи в 2017 году

С каждым годом растет тенденция на светлую кожу. Мировой рынок все больше развивается касательно ассортимента продукции для отбеливания. Всем известно, что количество населения в мире постоянно увеличивается, особенно в Африке и Азии.




Подписаться на PUSH-уведомления