Новые союзники: L’Oreal и Poietis vs. The Body Shop и Alipay

0
625
Новые союзники: L’Oreal и Poietis vs. The Body Shop и Alipay

Сразу несколько компаний в настоящее время заняты исследованием проблемы облысения, но одну из самых многообещающих технологий изучают специалисты L’Oreal. В это же время сотрудники лондонского бренда компании готовятся к «Золотой неделе», обещающей покупательский бум.

3D-принтер против облысения

L’Oreal, являющаяся на данный момент мировым лидером по производству косметики, заключила эксклюзивное исследовательское соглашение с французской компанией Poietis. Тандем ставит перед собой инновационную и очень амбициозную задачу – освоить биопечать волос.

Обе стороны уверены в том, что технология лазерной клеточной печати, с помощью которой специалисты Poietis получают 3D материал с высоким клеточным разрешением и жизнеспособностью, и знания экспертов L’Oreal в биологии волос позволят им создать фолликулы, способные производить волосы.

По признанию исполнительного директора и старшего научного сотрудника Poietis Фабиена Жуймо, тот факт, что такой косметический гигант как L’Oreal занимается разработкой и внедрением их технологии, можно уже считать успехом для молодого стартапа.

Poietis была основана в сентябре 2014 года и на данный момент является единственной компанией, использующей технологию биопечати. Несмотря на свою молодость, Poietis уже успела получить две награды на национальном и мировом конкурсах, в ходе которых ее назвали лучшей инновационной компанией.

«Золотая неделя» магазинов The Body Shop

Три центральных лондонских магазина косметических товаров The Body Shop, входящих в состав L’Oreal Group, заключили договор с одной из крупнейших платежных систем мира Alipay. Это позволит тысячам китайских покупателей оплачивать своих заказы через приложение Scan Alipay.

Грядущие выходные, по ожиданиям, должны наводнить город рекордным числом туристов из Поднебесной, где 1 октября начинается так называемая «Золотая неделя» — череда праздничных дней.

В прошлом году Лондон открыл свои двери 250 000 китайских туристов. По сравнению с 2014 годом эта цифра возросла на 45%. В этом году, как предрекают эксперты, ослабление британской валюты привлечет еще большее количество азиатских отдыхающих.

По словам Саймона Гобла, главного управляющего магазинами, китайский бьюти-рынок является вторым в мире по величине, а бренд The Body Shop горячо любим покупателями. Это ставит определенные задачи перед руководством магазина, желающего сделать шоппинг как можно более приятным для своих клиентов, что, несомненно, включает в себя возможность простого и безопасного способа оплаты покупок.

Так же бренд позаботился о найме бьюти-консультантов, говорящих по-китайски, и переводе этикеток на товарах в надежде на то, что китайские туристы оценят приложенные ими усилия и сохранят лишь приятные воспоминания о поездке в столицу Великобритании.

Похожие материалы:

1. Шампунь и крем Loreal: уход за волосами и кожей

2. Безаммиачные краски для волос Кастинг и Продиджи

3. Маски и масла Loreal на страже здоровья и красоты

4. Окрашивание Лореаль Омбре с помощью красок Преферанс

5. Спецсредства Luo Color, Fiberceutic, Lipidium и Serioxyl

6. Мажирель, Диалайт и Ришесс: мастер-класс от Лореаль

7. Средства Лореаль Эльсев: впереди планеты всей


(0)
Предыдущая Китай снижает налог на косметику, а Fresh покоряет Париж
Следующая Cytori Therapeutics: стволовые клетки остановят потерю волос
3.44 5 2

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1202 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Секреты молодости Шэрон Стоун

Шэрон Стоун известна своим поклонникам и поклонницам по многим кинокартинам. Однако особенного внимания заслуживает ее потрясающая внешность. Актриса тщательно следит за своим обликом и уделяет немало внимания уходу за собой.

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.