Лореаль объявила очередной конкурс по развитию бизнеса в Америке

0
885
Лореаль объявила очередной конкурс по развитию бизнеса в Америке

Компания L’Oréal Paris оповестила о запуске новой программы «Women of Worth» в Канаде, предлагая своим покупателям определить очаровательную победительницу в этом конкурсном проекте.

Данная благотворительная программа организуется в поддержку женщинам-волонтерам, способствуя повышению их вклада в работу, обращая внимание на мотивы и достижения каждой их них.

Все десять конкурсанток получат по $10,000 на развитие собственной организации, а также тренинговую и маркетинговую помощь лучших специалистов. Заслуженная победительница проекта будет награждена дополнительной материальной помощью в размере еще $10,000 для поддержания своего проекта.

Десять дам, одержавших победу, будут приглашены на официальную церемонию награждения, которая будет проведена в Торонто при поддержке L’Oréal Paris, там и будет отпраздновано данное событие 8 марта 2017 года.

L’Oréal отметил запуск этой программы в Торонто. С речью выступила знаменитая актриса Науми Уотс: «Проект Women of Worth не боится брать дело в свои руки, не боится менять и делает это реальным».

Стефани Бинетт, генеральный директор L’Oréal Paris в Канаде также отметила: «Я настолько предвкушаю услышать истории этих самоотверженных женщин Канады, которые изменили жизни многих нуждающихся людей. Увлечение и инновации – самые важные достоинства, которые лежат в основе бренда L’Oréal. И мы с честью поприветствуем и поддержим их, как женщин-победительниц!»

Покупатели приглашены для предоставления кандидатур онлайн до 28 ноября.

Науми Уотс также добавила: «Если вы знаете женщину, которая бесстрашно следует за своим желанием привнести изменение в жизнь Канады, то, я надеюсь, вы сможете выбрать время, чтобы оценить ее вклад и номинировать на звание Woman of Worth».

Ранее, L’Oréal Paris уже определяли 100 победивших леди в США. Компания выбирает конкурсанток каждый год, поддерживая людей с ограниченными возможностями, нуждающимся и многим другим.

Этот проект формирует один из основных видов благотворительности французской косметической компании, основная задача которого дать понять каждой женщине, что она этого достойна.

Похожие материалы:

1. Средства Лореаль Эльсев: впереди планеты всей

2. Лореаль Телескопик и Крылья Бабочки: визажный дуэт

3. Макияж Лореаль: отзывы о Lumi Magique и мицеллярной воде

4. Мажирель, Диалайт и Ришесс: мастер-класс от Лореаль

5. Лореаль Инфайибль: тональный крем, пудра, блеск для губ

6. Пудра и тушь Loreal: из Франции с любовью

7. Шампунь и крем Loreal: уход за волосами и кожей

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.