Коллекции косметики: L’Oreal, Missguided и Гарри Поттер

2
946
Коллекции косметики: L’Oreal, Missguided и Гарри Поттер

Пока L’Oreal Paris готовит к выходу в свет очередную рождественско-новогоднюю коллекция декоративной косметики, бренд Missguided выходит на бьюти-рынок со своей первой косметической линейкой, а поклонники поттерианы восторгаются коллекцией средств для макияжа в стиле четырех отделений школы Хогвартса, существующей, к сожалению, лишь в воображении ее автора.

 Экстравагантное рождество

L’Oreal Paris готов к выпуску рождественской коллекции косметики, которая призвана превратить любую скромницу в роковую женщину, не знающую препятствий.

Fatale Extravaganza – так называется праздничная серия – действительно обещает быть экстравагантной, изобилуя всеми оттенками металлика и блестками. Ее авторы, изрядно потрудившиеся над созданием сочных пигментов, предлагают девушкам отказаться от классического выбора «либо глаза, либо губы» и сделать акцент и на том и на другом. По крайней мере, на праздничный период.

Палетка помад Palette Lèvres Colour Riche состоит из шести ярких оттенков, включая сливовый, красный и оранжевый и оснащена аппликатором. Пудровый хайлатер L’Or. с золотым отливом, смотрится на коже невесомо, придавая ей легкое сияние. Подводка для глаз Super Liner, давно снискавшая любовь покупателей, представлена в цвете L’Or Noir, позволяющем создавать насыщенно-темные линии, интересно переливающиеся на свету. Завершить образ авторы предлагают с помощью теней для век Palette Gold из коллекции Gold Obsession. Эта палетка из десяти оттенков, среди которых блестящий черный, переливающийся бежевый, темно-сливовый и хаки.

Дата поступления коллекции в продажу пока не называется.

Косметический дебют Missguided

Известный модный бренд Missguided объявил о запуске собственной линии косметических средств, которые будут продаваться онлайн и в некоторых магазинах ритейлера Boots.

Линейка ориентирована на поколение миллениалов, что объясняет голографическую роспись упаковок, акцент на средствах для контурирования и обилие образа единорога. Последнего, кстати, можно встретить не только на рисунках, но и в виде подарочных пакетов.

Цены на продукцию вполне приемлемы. Так, к примеру, набор Girl Gloss Lip Kit, состоящий из лака для ногтей и жидкой помады стоит £5, а Get Ready With Me Gift Set, включающий в себя автозагар, тени, хайлайтер и накладные ресницы обойдется в £16.

Поклонникам Горри Поттера посвящается

Пока настоящие компании выпускают настоящие линии косметики, потенциальные покупатели теряют голову от коллекций, которые возможно даже никогда не будут выпущены.

Пользователь социальной сети Reddit, называющий себя Spellstandstars, разместил полностью разработанные макеты палеток для макияжа в стиле саги о Гарри Поттере. Не только количество, но и дизайн и цветовые решения соответствуют четырем отделениям школы Хогвартс. К примеру, Гриффиндор представлен в золотых, бронзовых и насыщено-красных оттенках, в то время как Слизерин – в вариациях серого и темно-зеленого. Каждая из палеток, по мнению автора, должна быть дополнена двумя кистями, оформленными в виде перьев.

К сожалению, несмотря на ажиотаж, вызванный этой публикацией, проект остается лишь проектом. Но, судя по количеству восторженных отзывов, не далек тот час, когда информация о нем достигнет косметических фирм, и проект, как по мановению волшебной палочки, станет реальностью.

Похожие материалы:

1. О брендах французской косметики – известных и не очень

2. Цвет и стойкость теней и помад Loreal

3. Пудра и тушь Loreal: из Франции с любовью

4. Макияж Лореаль: отзывы о Lumi Magique и мицеллярной воде

5. Маскирующие средства Loreal: тональные крема и румяна

6. Лореаль Телескопик и Крылья Бабочки: визажный дуэт

7. Обзор декоративной косметики от

.

Комментарии (2)

Ангелина, 12.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Какая интересная задумка, мне очень нравится, жаль что все это лишь фантазия автора, но надеюсь его фантазия воплотится в жизнь.
Какая интересная задумка, мне очень нравится, жаль что все это лишь фантазия автора, но надеюсь его фантазия воплотится в жизнь.


Ксения, 13.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Действительно очень интересная задумка.И воплотить в жизнь ее,мне кажется реально.Ведь поколение миллениалов действительно существует,а значит среди них будут потенциальные покупатели!
Действительно очень интересная задумка.И воплотить в жизнь ее,мне кажется реально.Ведь поколение миллениалов действительно существует,а значит среди них будут потенциальные покупатели!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.