Очередной иск против L’Oreal и новое поле деятельности Джесси Джей

0
627
Очередной иск против L’Oreal и новое поле деятельности Джесси Джей

Эксперименты Джесси Джей с макияжем привлекли к ней внимание компании Make Up For Ever, а несоблюдение этических норм L’Oreal вновь приведет руководство бренда в суд.

Невозможно отвести взгляд

Известная певица Джесси Джей объявила о начале годичного сотрудничества с Make Up For Ever. Январь 2017 года ознаменуется для бренда выпуском сразу нескольких бьюти-продуктов, которые выйдут одновременно с коллекцией Acrylips.

Партнерские отношения 28-летней певицы и автора песен начались с выпуска музыкального клипа, в котором представлен современный римейк песни Фрэнки Вэлли Can’t take my eyes off you. В видео, Джесси предстает в различных образах – с длинными и короткими волосами разных цветов и с различными типами макияжа.

По словам Джесси, она любит играть со стилями, что дает ей возможность показать миру то, кем она является на самом деле, а учитывая, что именно это от нее и ожидает Make Up For Ever, партнерство обещает стать очень спешным.

«И у бренда и у меня есть общая страсть: создание образов, позволяющих продемонстрировать, свою сущность, исследование своего внутреннего «я» и выражение его через макияж, цвета и энергетику», – говорит певица. – «Мой макияж отражает то, как я себя чувствую в определенный момент. Иногда хочется лишь слегка подкрасить губы, а иногда нанести полноценный макияж, включающий смоки-айз. Ваше настроение может быть отражено в макияже, и именно поэтому я считаю, что жизнь – это сцена».

Клип был снят британским модным фотографом Rankin. Известный визажист Сэмми Мурабит будет работать с Make Up For Ever над всеми видео, в которых будет задействована Джесси.

«У бренда Make Up For Ever есть душа, потому что он был создан художником, и это никуда не ушло даже спустя 30 лет», - говорит Мурабит.

Лживые обещания

Группа американских потребителей подала иск против L'Oréal, утверждая, что действие продукта Total Repair 5 Damage Erasing Balm, из ассортимента L'Oréal Advanced для ухода за волосами, не соответствует описанию. Возглавляемая Вивьен Ли, группа утверждает, что продукт, чья стоимость составляет 9 долларов, не может оказывать эффект, заявляемый компанией, потому как это не позволяет сделать его список ингредиентов.

Продукт обещает «восстановить годичные повреждения за одно использование». На сайте L'Oréal Paris США указано «бальзам мгновенно устраняет пять признаков повреждения: секущиеся кончики, слабость, жесткость, тусклость и обезвоживание».

В иске утверждается, что эти заявления являются «ложными, вводят в заблуждение и вполне способны обмануть доверие общественности». Ли говорит, что продукт не содержит каких-либо ингредиентов, которые могли бы устранить годичные повреждения волос после одного единственного использования.

Бальзам содержит кондиционирующие агенты, такие как бегентримониум хлорид, амодиметикон и гидроксипропил гуар. Ни один из этих ингредиентов не направлен на изменение количества кератина, являющегося наиболее эффективным компонентом для восстановления волос.

Группа также утверждает, что эти же ингредиенты содержатся и в других продуктах компании, которые, однако, не рекламируются как обладающие особыми качествами и продаются по более низкой цене.

Иск обвиняет L'Oréal в нарушении общего делового закона штата Нью-Йорк, введении в заблуждение, нарушении гарантии продавца и безосновательном обогащении.

Похожие материалы:

1. Иноа: отзывы о палитре красок

2. Тени, блеск для губ и помада Лореаль

3. Отзывы о помадах и блесках для губ Диор

4. О кремах, пилингах и тинтах для губ от Тони Моли

5. Блески для губ и помады Chanel Rouge: Coco, Allure

6. Блеск для губ и помада Maybelline: цветовые решения

7. Лореаль Инфайибль: тональный крем, пудра,

.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1195 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2162 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.