Достижения L'Oréal: рост продаж косметики класса люкс

5
446
Достижения L'Oréal: рост продаж косметики класса люкс

Согласно недавнему финансовому отчету, за последние полгода продукция L'Oréal стала настоящим хитом сезона. Спрос на косметику компании стабильно растет.

«Для косметики L'Oréal класса люкс первая половина года была очень удачной: благодаря активным продажам декоративной косметики и средств по уходу за кожей лица темпы роста увеличились с 10.5% до 15.4%», – сообщает компания.

Продукция L’Oréal Luxe доступна в универмагах, магазинах косметики, магазинах беспошлинной торговли, а также в собственных бутиках бренда и Интернет-магазинах. Среди брендов компании Lancome, Giorgio Armani, YSL Beauté и Kiehl’s.

«L’Oréal Luxe открывает уникальный мир красоты. Ее международные бренды подчеркивают каждую деталь элегантности и утонченности благодаря трем главным группам товаров: средства по уходу за кожей, декоративная косметика и парфюмерия», – заявляет L’Oréal.

Лидирующие бренды

Самые разные бренды L’Oréal Luxe ярко проявили себя за последние полгода.

Lancôme достигает успеха благодаря средствам для губ линии L’Absolu Rouge: так, совсем недавно была представлена помада Matte Shaker. Кроме того, продажи антивозрастной косметики также выросли благодаря таким культовым линиям, как Génifique, Absolue и Rénergie.

Yves Saint Laurent выделяется благодаря продолжающей набирать популярность помаде Volupté Tint-in-Balm, серии макияжа для губ Vernis à Lèvres и тональному флюиду Cushion Encre de Peau. Среди ароматов бренда выделяются женские духи Mon Paris.

Giorgio Armani запускает два аромата Emporio Armani. Kiehl’s представляет линию по уходу Calendula.

Недавно приобретенные бренды IT Cosmetics и Atelier Cologne также стремительно набирают популярность.

По всему миру

L’Oréal сообщает, что рост продаж зафиксирован в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Китае. В Западной Европе первое полугодие также оказалось успешным. Стоит отметить увеличение спроса на люкс-продукты в Великобритании и Испании.

В Северной и Латинской Америке рост продаж остается стабильно высоким.

Благоприятна ситуация и в розничной торговле: рост продаж в магазинах беспошлинной торговли превысил 10%, что выше, чем рост онлайн-продаж.

Можно с полной уверенностью сказать, что успех L’Oréal не возник на пустом месте: за популярностью люкс-товара во многих уголках мира стоит упорный труд в разных странах. Компания развивает и приобретает бренды и уделяет внимание разным видам сбыта продукции. Результат налицо, и L’Oréal по праву гордится своими достижениями.

Татьяна Акимова
Автор: Татьяна Акимова

(0)
Предыдущая Pur представляет новую коллекцию косметики «My Little Pony»
Следующая Shiseido участвует в японской художественной выставке
5

Комментарии (5)

Светлана, 06.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Спасибо сейчас же побегу в магазин искать продукты Loreal
Спасибо сейчас же побегу в магазин искать продукты Loreal


Ирина К. , 07.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Отличная статья, отличная косметика. Сколько мне не рассказывали, сколько я не читала статей про дешевую и якобы отличную косметику, а вот мое мнение, что Хорошее не может быть дешевым. За Loreal могу поручиться! Пользуюсь достаточно длительное время - результат превосходит все ожидания. Не экономьте девочки на своей красоте!!!!
Отличная статья, отличная косметика. Сколько мне не рассказывали, сколько я не читала статей про дешевую и якобы отличную косметику, а вот мое мнение, что Хорошее не может быть дешевым. За Loreal могу поручиться! Пользуюсь достаточно длительное время - результат превосходит все ожидания. Не экономьте девочки на своей красоте!!!!


Наталья, 08.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Полностью согласна с автором статьи об изысканности косметики L’Oréal . Являюсь поклонницей этого бренда. Разнообразие
ассортимента позволяет удовлетворять самые разнообразные вкусы, возрастные рамки и направления. Качество подчеркивает изысканность и ухоженность каждой женщины. Компания развивается и , надеюсь, еще долго будет радовать нас своей продукцией
Полностью согласна с автором статьи об изысканности косметики L’Oréal . Являюсь поклонницей этого бренда. Разнообразие ассортимента позволяет удовлетворять самые разнообразные вкусы, возрастные рамки и направления. Качество подчеркивает изысканность и ухоженность каждой женщины. Компания развивается и , надеюсь, еще долго будет радовать нас своей продукцией


Виктория, 08.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

L’Oréal один из самых крутых брендов. Сочетание высокого качества, разнообразия продукции и грамотный маркетинг дают соответствующие результаты.
L’Oréal один из самых крутых брендов. Сочетание высокого качества, разнообразия продукции и грамотный маркетинг дают соответствующие результаты.


Валерия, 01.09.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Косметикой L’Oréal я начала пользоваться лет с 15 и продолжаю по сей день. Считаю продукты этой компании одними из самых лучших. Меня всегда подкупало качество.
Косметикой L’Oréal я начала пользоваться лет с 15 и продолжаю по сей день. Считаю продукты этой компании одними из самых лучших. Меня всегда подкупало качество.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.