Достижения L'Oréal: рост продаж косметики класса люкс

4
137
Достижения L'Oréal: рост продаж косметики класса люкс

Согласно недавнему финансовому отчету, за последние полгода продукция L'Oréal стала настоящим хитом сезона. Спрос на косметику компании стабильно растет.

«Для косметики L'Oréal класса люкс первая половина года была очень удачной: благодаря активным продажам декоративной косметики и средств по уходу за кожей лица темпы роста увеличились с 10.5% до 15.4%», – сообщает компания.

Продукция L’Oréal Luxe доступна в универмагах, магазинах косметики, магазинах беспошлинной торговли, а также в собственных бутиках бренда и Интернет-магазинах. Среди брендов компании Lancome, Giorgio Armani, YSL Beauté и Kiehl’s.

«L’Oréal Luxe открывает уникальный мир красоты. Ее международные бренды подчеркивают каждую деталь элегантности и утонченности благодаря трем главным группам товаров: средства по уходу за кожей, декоративная косметика и парфюмерия», – заявляет L’Oréal.

Лидирующие бренды

Самые разные бренды L’Oréal Luxe ярко проявили себя за последние полгода.

Lancôme достигает успеха благодаря средствам для губ линии L’Absolu Rouge: так, совсем недавно была представлена помада Matte Shaker. Кроме того, продажи антивозрастной косметики также выросли благодаря таким культовым линиям, как Génifique, Absolue и Rénergie.

Yves Saint Laurent выделяется благодаря продолжающей набирать популярность помаде Volupté Tint-in-Balm, серии макияжа для губ Vernis à Lèvres и тональному флюиду Cushion Encre de Peau. Среди ароматов бренда выделяются женские духи Mon Paris.

Giorgio Armani запускает два аромата Emporio Armani. Kiehl’s представляет линию по уходу Calendula.

Недавно приобретенные бренды IT Cosmetics и Atelier Cologne также стремительно набирают популярность.

По всему миру

L’Oréal сообщает, что рост продаж зафиксирован в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Китае. В Западной Европе первое полугодие также оказалось успешным. Стоит отметить увеличение спроса на люкс-продукты в Великобритании и Испании.

В Северной и Латинской Америке рост продаж остается стабильно высоким.

Благоприятна ситуация и в розничной торговле: рост продаж в магазинах беспошлинной торговли превысил 10%, что выше, чем рост онлайн-продаж.

Можно с полной уверенностью сказать, что успех L’Oréal не возник на пустом месте: за популярностью люкс-товара во многих уголках мира стоит упорный труд в разных странах. Компания развивает и приобретает бренды и уделяет внимание разным видам сбыта продукции. Результат налицо, и L’Oréal по праву гордится своими достижениями.

Татьяна Акимова
Автор: Татьяна Акимова

(0)
Предыдущая Pur представляет новую коллекцию косметики «My Little Pony»
Следующая Shiseido участвует в японской художественной выставке
5

Комментарии (4)

Светлана, 06.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Спасибо сейчас же побегу в магазин искать продукты Loreal
Спасибо сейчас же побегу в магазин искать продукты Loreal


Ирина К. , 07.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Отличная статья, отличная косметика. Сколько мне не рассказывали, сколько я не читала статей про дешевую и якобы отличную косметику, а вот мое мнение, что Хорошее не может быть дешевым. За Loreal могу поручиться! Пользуюсь достаточно длительное время - результат превосходит все ожидания. Не экономьте девочки на своей красоте!!!!
Отличная статья, отличная косметика. Сколько мне не рассказывали, сколько я не читала статей про дешевую и якобы отличную косметику, а вот мое мнение, что Хорошее не может быть дешевым. За Loreal могу поручиться! Пользуюсь достаточно длительное время - результат превосходит все ожидания. Не экономьте девочки на своей красоте!!!!


Наталья, 08.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Полностью согласна с автором статьи об изысканности косметики L’Oréal . Являюсь поклонницей этого бренда. Разнообразие
ассортимента позволяет удовлетворять самые разнообразные вкусы, возрастные рамки и направления. Качество подчеркивает изысканность и ухоженность каждой женщины. Компания развивается и , надеюсь, еще долго будет радовать нас своей продукцией
Полностью согласна с автором статьи об изысканности косметики L’Oréal . Являюсь поклонницей этого бренда. Разнообразие ассортимента позволяет удовлетворять самые разнообразные вкусы, возрастные рамки и направления. Качество подчеркивает изысканность и ухоженность каждой женщины. Компания развивается и , надеюсь, еще долго будет радовать нас своей продукцией


Виктория, 08.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

L’Oréal один из самых крутых брендов. Сочетание высокого качества, разнообразия продукции и грамотный маркетинг дают соответствующие результаты.
L’Oréal один из самых крутых брендов. Сочетание высокого качества, разнообразия продукции и грамотный маркетинг дают соответствующие результаты.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1206 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.

Поддельные товары и вредная косметика: как с ними борются в Дубае

За последние полгода в ОАЭ таможня конфисковала поддельный товар, в том числе косметические средства, на сумму более миллиарда российских рублей. В стране также действуют строгие правила регистрации нового товара. Цель подобных мер – безопасность здоровья населения.

Кайли Дженнер передает часть своих денег на благотворительность

Известная модель и телезвезда Кайли Дженнер жертвует деньги на благотворительность в честь своего двадцатилетия. Часть прибыли, полученной благодаря интернет-магазину Kylie Cosmetics, получает американская организация по борьбе с подростковым раком.