Колебания косметического рынка и немного натуральности

0
700
Колебания косметического рынка и немного натуральности

Конец июля несет новости, в которых можно отследить взаимосвязь: в условиях моды на естественный внешний вид, растущей при поддержке селебрити, L’Oreal отчитывается о низких продажах косметики, тогда как уходовые средства от LG просто взрывают рынок.

Мечты не всегда сбываются

Один из крупнейших производителей косметики L’Oreal сообщает о росте продаж всего на 4,3% во II квартале. Столь низкий прирост компания объясняет «очень сложным рынком во Франции».

Тем временем продажи на североамериканском рынке выросли, как и предполагалось, на 4,6%. Возможно, эта цифра и станет наивысшей точкой за весь 2016 год. Также наблюдается рост восточно-европейских продаж на 1,7% ввиду «многообещающего старта» NYX Professional Make up.

Сектор профессиональной продукции сообщает о росте продаж на 2,2%, в основном благодаря краске для волос Matrix и Redken и бренду по уходу за кожей Decléor. Рост продаж потребительских продуктов составляет 4,7%.

Продажи L’Oreal Luxe увеличились на 5,6% благодаря бренду YSL, хорошо показавшему себя в Китае, Японии, Северной Америке и Восточной Европе. Подразделение лечебных косметических средств отмечает 5% рост за счет успеха марки La Roche-Posay.

Президент и CEO компании Жан-Поль Агон заявляет: «Мы демонстрируем хорошие результаты, наблюдается значительное увеличение валовой прибыли и прирост инвестиций как в подразделения, занимающиеся разработкой новой продукции, так и в бизнес-двигатели для поддержки универсализации наших брендов. Выдающиеся показатели наших недавних приобретений - NYX Professional Makeup, Urban Decay и Niely сделали очень позитивный вклад в развитие компании. С другой стороны, результаты Magic и Clarisonic не оправдали наших ожиданий и вынудили подписать обесценение гудвилла в размере 213 и 234 млн евро соответственно. Впрочем, эта единоразовая выплата не оказывает критического влияния на ситуацию. Стратегическая важность этих компаний остается неизменной».

Премиальная косметика на пике

Подразделение LG Household and Healthcare сообщает о том, что доходы за II квартал превысили прогнозируемые цифры благодаря премиальному сегменту продукции для ухода за лицом и телом. Чистая прибыль за период с апреля по июнь составила 159.4 млрд южно-корейских вон, тогда как операционный доход вырос на 34.1%, до 225.4 млрд южно-корейских вон.

Наибольший доход принесла косметическая отрасль – 152.8 млрд южно-корейских вон. Продажи в целом выросли на 33.1%, до 818.9 млрд южно-корейских вон, при этом продажи премиальной косметики с ростом продаж на 56%. В целом премиальный сегмент составляет 70% от всего объема «косметических» продаж.

Основными драйверами взлета являются бренды Whoo and S:um, снискавшие особую популярность в Китае, что в свою очередь укрепило LG в намерении расширять рынок именно в этом направлении.

Будь собой, будь в тренде

Модель Кайли Дженнер нежно улыбается с обложки журнала Allure; на ее лице – ни грамма макияжа. Актриса Мила Кунис позирует для Glamour, нанеся на кожу только уходовый крем: «Меня восхищают женщины, которые встают на 30-40 минут раньше, чтобы накраситься. Это красиво. Но я не из них». Мировая суперзвезда Адель и вовсе регулярно публикует свои фото без мейк-апа на странице в Instagram.

Новый тренд грозит стать полноценным движением, набирая все больше звездных последователей, стремящихся показать миру одну простую идею: любите себя такими, какие вы есть.

Синди Лив, главный редактор Glamour: «Как среди женщин, так и в мировой культуре в целом наблюдается стремление к естественности. Но оно говорит не столько о том, что полное отсутствие мейк-апа лучше, чем тщательное контурирование из 12 этапов. Оно говорит о том, что не стоит стесняться своего лица под слоем краски, показать его – хорошо и достойно».

Похожие материалы:
1. Лучшая корейская косметика из Кореин
2. Лучшая белорусская косметика: шампуни, отзывы
3. Тайская косметика из Тайланда

4. Органик Китчен: косметика, отзыв о креме
5. Опасная, химическая, вредная косметика
6. Индийская косметика: крема, мази, шампуни
7.

(0)
Предыдущая Косметическая история и солнцезащитная будка с кремом
Следующая Новинки, которые обязаны быть в каждой косметичке
3.96 5 8

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1189 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2145 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.