Быть ли «жестокой» косметике в ЕС и насколько опасна продукция L’Oreal

1
742
Быть ли «жестокой» косметике в ЕС и насколько опасна продукция L’Oreal

Пока Европейский союз никак не может решить быть или не быть неэтичной косметике в зоне ЕС, L’Oréal India отбивается от обвинений в использовании опасных ингредиентов в своей продукции.

Крема из ртути

L’Oréal India опровергла обвинения, выдвинутые Управлением по контролю за пищевыми добавками и лекарственными препаратами штата Махараштра, в том, что некоторые ее продукты для осветления кожи содержат ртуть.

Компания выступила с ответным обвинением в сторону официального управляющего органа, усомнившись в результатах проверки и заявив, что экспертиза проводилась с нарушениями. Для доказательства ложности обвинений, индийское представительство L’Oréal обратилось за дополнительной экспертизой в Центральную лабораторию лекарственных препаратов в Калькутте.

По словам представителя компании, данные отчета Управления полностью противоречат тем данным, которые были получены в ходе исследований, проводимых и под их надзором, и в независимых лабораториях Франции, Германии, Японии и Сингапура.

Тем временем Управление продолжает настаивать, что в продуктах, изготовленных на заводах L’Oréal India в городе Пуна, количество ртути колебалось от 0.02 до 2.38 мкг/кг. В большинстве стран регламент предписывает, что содержание ртути в косметике должно находиться в пределах 0,5-1,0 мкг/кг. Высокие дозы этого элемента способны нанести серьезный вред здоровью, начиная от дезориентации и заканчивая проблемами в работе внутренних органов.

Лазейки в законе

Согласно новой информации, Европейский Союз, возможно, разрешит продажу косметических средств, часть ингредиентов которых была протестирована на животных за пределами ЕС. Международный суд подтвердил, что статья 18(1)(b) Свода правил о косметических средствах действительно может интерпретироваться двояко и позволить компаниям вывести на внутренний рынок свою «жестокую» продукцию.

Суд постановил, что данная статья запрещает продажу на территории ЕС косметики, в производстве которой использовались ингредиенты, проходившие испытания на животных за пределами Евросоюза, для выхода на рынок третьих стран, если результаты этих тестирований использовались вместе с тем и для того, чтобы доказать безопасность продукции для потребителей внутри ЕС.

Однако, если целью получения этих данных было не удовлетворение требований Свода правил о косметических средствах, то эти продукты могут выйти на рынок ЕС.

Таким образом, правила подтверждают, что производители косметики, тестирующие свои средства на животных, как того требуют нормы некоторых стран, на чей рынок они хотят выйти, могут использовать эти же составляющие в производстве косметики и для ЕС, что как оказалось, не противоречит закону. В итоге рынок Евросоюза оказался открытым для тех неэтичных продуктов, что производились якобы для других стран.

Похожие материалы:

1. Польза и вред косметики: шокирующая правда

2. Мажирель, Диалайт и Ришесс: мастер-класс от Лореаль

3. Aasha Herbals и индийская хна и краска для волос

4. Лореаль Инфайибль: тональный крем, пудра, блеск для губ

5. Макияж Лореаль: отзывы о Lumi Magique и мицеллярной воде

6. Косметика из Индии: наука о красоте и долголетии

7. Аюрведическая косметика Свати и Кхади: от мыла, до шампуня


Комментарии (1)

АЛЛА, 01.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Прочитала статью и задумалась что только не придумивают производители косметики чтобы получить прибыль. А ведь многие покупательницы и не подозревают о такой химии Выход один или покупать провереные дорогие бренды или ограничиваться приготовлениеем из натуральных компонентов
Прочитала статью и задумалась что только не придумивают производители косметики чтобы получить прибыль. А ведь многие покупательницы и не подозревают о такой химии Выход один или покупать провереные дорогие бренды или ограничиваться приготовлениеем из натуральных компонентов



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.