Победоносное шествие Лореаль в страны Африки к югу от Сахары

1
740
Победоносное шествие Лореаль в страны Африки к югу от Сахары

Йоханнесбург, 21 июля 2016 – L'Oréal сегодня открыл новый научно-исследовательский и инновационный центр по изучению особенностей волос и кожи жителей Африки, а также их ежедневные косметические процедуры. Этот центр для создания продуктов и определения их качества, где будут работают передовые команды исследователей из области химии, химической инженерии, физиологии, косметологии и биохимии.

Александр Попов, ведущий вице-президент по Восточной Европе и Африке, Ближнему Востоку, сказал: «Страны к югу от Сахары – это одни из самых динамично развивающихся регионов для L'Oréal. Наш новый исследовательский отдел в Южной Африке позволит нам производить косметические продукты будущего для наших африканских клиентов, пока мы черпаем вдохновение от требований и идеалов красоты потребителей на континенте».

Лоран Аттал, исполнительный вице-президент по изучению и инновациям, говорил: «Открывая этот новый научно-исследовательский и инновационный центр, мы становимся главой L'Oréal Research для африканского континента. Таким образом, мы показываем нашу решимость продвигаться дальше на африканском косметическом рынке. Опрос потребителей, проводимый с 2010 года, и углубленные изучения в области кожи и волос с 2000 года представляют собой базу знаний, способную на разработку специализированной продукции для африканских потребителей. Мы начали с волос и продвинулись гораздо дальше, доходя до средств по уходу за телом и кожей, средств гигиены, косметики для макияжа».

Глубокие познания африканской красоты

Научные исследования в Южной Африке начались в 2003 году, когда центр провел опрос об осведомленности потребителей о продуктах и их оценки. Главная миссия нового научно-исследовательского и инновационного центра заключается в удовлетворении требований потребителей (уход за волосами, смена цвета волос, их выпрямление), используя инновационные продукты.

Современные технологии для выявления недостатков поверхности кожи или для определения типов повреждений волос ежедневно используются для оценки технических и функциональных преимуществ продукции. Главными направлениями будут выравнивание тона кожи, угри, сухость и непослушность волос и проблема чувствительности кожи головы.

Новый научно-исследовательский и инновационный центр будет также сотрудничать с ведущими университетами, дерматологами и парикмахерами.

Инновации для африканского потребителя

L'Oréal уже представил главные косметические нововведения для африканских потребителей. Например, благодаря команде, отвечающей за косметические продукты в Африки, на рынке появилась черное масло для предание цвета волосам, устойчивые средства для выпрямления волос, а также крема для выравнивания кожи. Кроме того, товары для питания и макияжа сделаны специально под тона кожи африканцев и уже доступны для потребителей, живущих к югу от Сахары.

О компании L'Oréal

L'Oréal посвящает себя красоте уже на протяжении более 105 лет. Бренд совершил продажи на сумму 25,26 млрд евро в 2015 году и обеспечил работой 82,900 человек по всему миру. Так как марка является ведущей косметической компанией, ее товары присутствуют во всех местах торговли: на массовом рынке, в универмагах, аптеках и парикмахерских. Новый проект L'Oréal на 2020 год «Делимся красотой со всеми» ставит ещё больше амбициозных целей.

О L'Oréal Южная Африка

L'Oréal Южная Африка была основана в 1963 году в Йоханнесбурге и на сегодняшний день является самой крупной дочерней компанией в Африке. Компания состоит из четырех отделов, а именно Отдела производства потребительских товаров, Отдел Профессиональные продукции, L'Oréal Luxe и Отдел лечебных косметических средств. Эти отделы управляют более 26 брендами, включая Mizani, Redken, Vichy, Armani, Lancôme, YSL, L’Oreal Paris, Maybelline and Dark & Lovely.

Завод, расположенный в Мидранде, отвечает за производство косметических африканских средств и некоторых продуктов Garnier, которые экспортируются по всей Африке, Европе и на Ближнем Востоке. Больше информации можно найти на www.loreal.co.za.

Похожие материалы:

1. Лореаль отзывы: что значит быть достойной лучшего

2. Косметическая продукция Ланком: отзывы неравнодушных

3. Ив Сен Лоран: косметика в истории бренда

4. Обзор декоративной косметики от Giorgio Armani

5. История становления Maybelline в датах, новинки бренда

6. О косметике Виши: отзывы и разработки дерматологов

7. Краска для волос Лореаль: отзывы

Комментарии (1)

саша, 26.07.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

очень увлекательно!
очень увлекательно!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2140 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.