Новые послы L’Oreal и бьюти-продукты Syska

0
787
Новые послы L’Oreal и бьюти-продукты Syska

В сегодняшних новостях: переориентация индийской компании Syska и новые музы компании L’Oreal.

В новой роли

Индийская компания Syska, производящая LED-экраны и аксессуары для мобильных телефонов готовится к запуску ряда электронных продуктов, предназначенных для личной гигиены. Ассортимент будет включать в себя две различные линии - для мужчин и для женщин – и состоять примерно из 30 приборов для ухода за лицом и телом.

В качестве послов в мире красоты компания избрала актеров и ТВ-личностей Сушанта Сингха Раджпута, Таманну Бхатия и Санни Леон и инвестировала около миллиарда рупий в маркетинг и расширение сферы влияния, поставив перед собой конечную цель, согласно которой Syska должна стать синонимом продуктов по уходу за внешностью. Ассортимент товаров был разработан и изготовлен в Корее и включает в себя бритвы, эпиляторы и выпрямители для волос.

«Категория электронных средств личной гигиены весьма обширна, уже больше не ассоциируется лишь с продуктами для женщин и растет в здоровом темпе от 25 до 30 процентов в годовом исчислении», — сказал Раджеш Уттамчадани, директор Syska Group.

Прекрасны и знамениты

L'Oréal Professionnel подписал контракт с двумя новыми моделями Хейли Болдуин и Тейлор Хилл, объявив об этой новости запуском видео. Обе девушки станут международными представительницами компании на 2017 год и выступят в качестве ее муз.

Хейли известна тем, что встречалась с Джастином Бибером. Она ведет инстаграм-аккаунт, где на нее подписано более девяти миллионов человек и часто и кардинально меняет цвет волос. Помимо этого у нее есть довольно известные родственники – отец Стивен Болдуин и дядя Алек Болдуин.

После объявления о новости, девушка поделилась в своем инстаграме кадром из видео и подписью: «Я очень рада присоединиться к семье L'Oréal Professionnel в этом году! Не могу дождаться дня, когда смогу рассказать вам подробности кампании @lorealpro».

Хейли станет вдохновительницей следующей весеннее-осенней коллекции It Looks Spring and Fall от Ванессы Бруно для L'Oréal Professionnel. Ожидается, что вместе они создадут 24 новых оттенка краски для волос для серии INOA. Модель также станет лицом восстанавливающего комплекса для волос Pro Fiber на 2017 год.

Тэйлор Хилл является моделью шоу Victoria`s Secret. У нее около семи миллионов последователей в инстаграме и ей приходилось работать с такими модными брендами, как H&M и Forever 21.

Тейлор также поделилась фотографией в интернете, заявив: «Очень рада находиться в Париже и обсуждать свою новую кампанию @lorealpro . Счастлива стать частью семьи L'Oréal!».

В своей новой роли, Тейлор возглавит большой фронт перезапуска знаковой для L'Oreal Professionnel линии Série Expert, а также коллекции Majirel Color Correction.

(0)
Предыдущая Декоративный дуэт Chanel и новая коллекция L’Oreal
Следующая Уходовая линия для волос Flawless от Габриэль Юнион
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.