L'Oréal многократно повысит стоимость доменного имени .makeup

0
356
L'Oréal многократно повысит стоимость доменного имени .makeup

На сегодняшнее время интернет является самой выгодной и востребованной площадкой для работы многих компаний, включая косметические. Значительное уменьшение трат на организацию рабочего процесса (ненужность аренды больших офисов, уменьшение количества сотрудников) дополняется большим количеством потребителей, которые посещают сайты известных производителей. Множество молодежи, да и людей постарше уже не считает нужным ходить по магазинам, да и вообще выходить из дому, ведь все необходимое можно получить с доставкой при помощи нескольких кликов.

Судя по информации, опубликованной Domain Name Ware, цены на доменное имя от Лореаль значительно возрастут. С трехсот долларов, какой она была еще в прошлом месяце, с 14 апреля стоимость поднимется аж до пяти тысяч долларов в год.

Изначально французский бьюти-гигант планировал сохранить общий домен верхнего уровня под названием .beauty, которым компания так же владеет, имея «эксклюзивный доступ». Впоследствии ICANN, «Корпорация по управлению доменными именами и IP-адресами», воспрепятствовала такому решению, открыв дополнительные сроки для регистрации на этом домене.

Невзирая на возникшие трудности, L'Oréal придумал способ эффективного использования своих интернет-ресурсов. Владея дополнительными доменными именами, одно из них компания сделала закрытым, с ограниченным доступом только для тех, кто может себе это позволить. При этом те кандидаты, которые будут иметь достаточно средств для сделки с Лореаль, будут также ограничены многочисленными и довольно строгими правилами, например, запрещающими общие термины, как «магазин».

Возрастание цены очень значительное, ведь она поднялась почти в 20 раз. Однако L'Oréal, как один из титанов косметического рынка, имеет право на такие ходы. Безусловно, таким образом отсеются те незначительные организации, у которых единственной целью было распиариться за счет известного партнера.

Только уже развитые, перспективные компании со стабильным доходом смогут позволить себе оплачивать аренду в 5000 долларов. Однако такие жертвы того стоят, ведь взамен клиенты получат авторитет и даже часть влияния L'Oréal на мировом рынке. Таким образом, руководство французского бренда убьет одним выстрелом двух зайцев: сохранит свое доброе имя.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.