Новое приобретение Coty и поднятие цен на продукцию L’Oreal

1
393
Новое приобретение Coty и поднятие цен на продукцию L’Oreal

Поднятие цен на товары массового потребления в Великобритании неизбежно. Сегодня с необходимостью пересмотреть цены на свою продукцию столкнулась компания L’Oreal. Тем временем Coty продолжают скупать косметические бренды.

По стопам Unilever

Разногласия, возникшие между англо-нидерландской компанией Unilever и розничным гигантом Tesco, насторожили представителей L’Oreal, решивших проявить осторожность при проведении своей ценовой политики. Стоит напомнить, что около недели назад из продажи в Tesco исчезла значительная часть товаров фирмы Unilever, пожелавшей поднять цену, чтобы компенсировать понижение курса фунта стерлингов.

В заявлении прессе Жан-Поль Агон, исполнительный директор L’Oréal сказал, что обычно компания не повышает цены на свои продукты, так как для этого нет оснований, например инфляции. Единственные страны, в которых она присутствует и где порой приходится прибегать к пересмотру цен, – это Россия и страны Южной Америки.

На вопрос по поводу поднятия цен в Великобритании, он ответил, что, скорее всего, такая мера будет предпринята, так как продукция компании доставляется в Объединенное Королевство со всего мира. Но он подчеркнул, что это будет сделано максимально осторожно, с учетом интересов потребителей и розничных сетей.

После референдума, прошедшего в июне, фунт стерлингов упал на 15%. Помимо Unilever, уже поднявшей цены, и Loreal, собирающейся это сделать в ближайшем будущем, о подобном намерении заявили так же Nestle и Emmi.

Продолжение шоппинга Coty

Менее чем две недели спустя после приобретения 40 брендов у компании Procter&Gamble больше чем за 11 млрд. долларов, американская компания Coty подумывает об очередном приобретении.

В зону пристального внимания руководителей Coty попал британский бренд GHD, производящий товары для выпрямления волос. По примерным оценкам его стоимость на рынке может составить 400 миллионов фунтов стерлингов. Объявление о сделке ожидается уже в этом месяце.

К слову, такая низкая цена так же обусловлена ситуацией с Брекситом. До понижения фунта компания оценивалась в 487 миллионов фунтов.

Coty после сделки с P&G заняла одну из лидирующих позиций в мире по производству косметических средств, уступая лишь L’Oreal и Estée Lauder.

Похожие материалы:

1. Краска Loreal: серии, традиции и инновации

2. Мажирель, Диалайт и Ришесс: мастер-класс от Лореаль

3. О брендах французской косметики – известных и не очень

4. Шампунь Гарньер: когда вдохновляет природа

5. Биотерм: от целебной лужицы до нанотехнологий

6. Лореаль Инфайибль: тональный крем, пудра, блеск для губ

7. Маски и масла Loreal на страже здоровья и красоты


(0)
Предыдущая Принтер для печати макияжа и приобретение JAKKS
Следующая Модель заразилась от кисти для макияжа и тенденции мейк-апа
3.75 5 5

Комментарии (1)

Диана, 20.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Я думаю, что компания Coty просто под шумок решила британские компании просто скупить и быть в выигрыше. Так как американской компании на руку снижение фунта, то этого и стоило ожидать. Ведь даже взять компанию Procter&Gamble - уже многого стоит за качество!
Я думаю, что компания Coty просто под шумок решила британские компании просто скупить и быть в выигрыше. Так как американской компании на руку снижение фунта, то этого и стоило ожидать. Ведь даже взять компанию Procter&Gamble - уже многого стоит за качество!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.