L'Oréal Colorista в Snapchat и Spectra Packaging на новых площадях

0
305
L'Oréal Colorista в Snapchat и Spectra Packaging на новых площадях

L'Oréal Paris UK объединились с Snapchat, чтобы презентовать на рынке уникальный объектив. С этой линзой можно запустить новый фильтр, который дает пользователям возможность легко менять цвет и текстуру волос на экране, просто посылая поцелуй на камеру в приложении. Тем временем, британская упаковочная компания Spectra Packaging расширит свою штаб-квартиру и включит еще три подразделения, создав дополнительные рабочие места.

Цветные фильтры для волос в Snapchat от L'Oréal

Продукт был разработан, чтобы продвигать бренд Colorista, который создает макияж для волос. Запущенный на прошлой неделе, фильтр был в свободном доступе в течение 24 часов через объектив Snapchat и будет разблокирован на 90 дней после использования эксклюзивного Snapcode, который планируется распространять на мероприятиях и во время рекламных акций.

«Наличие объектива Snapchat – идеальный способ привлечь потребителей к ассортименту макияжа для волос Colorista в самом инновационном, веселом и креативном стиле. Colorista заставляет нарушать правила и поддаваться соблазну цвета, и мы даем потребителям все для того, чтобы они это сделали специально к летнему сезону фестивалей», – сказала Карина Лоффлер, работник L'Oréal Paris.

«Это одна из многих инициатив Лореаль, которые охватывают более молодую аудиторию и используют современные цифровые достижения. Она будет широко распространена в социальных сетях, благодаря нашей фантастической команде отдела красоты», – рассказывает Адриен Коскас, генеральный менеджер L'Oréal Paris UK.

Расширение завода Spectra Packaging в Саффолке

Компания Spectra Packaging начала работу по расширению производства на своем предприятии в Саффолке (Великобритания), создав новые рабочие места в восточно-английском округе. Она намерена увеличить свою штаб-квартиру, включив в нее еще три подразделения, каждое площадью по 24 тыс. кв. футов.

Начались работы по отделке новых помещений, завершить которые компания планирует к концу 2017 года, и производство начнет полноценную работу примерно в апреле 2018 года.

Джо Мейнард, управляющий директор Spectra, заметил: «Мы приняли смелое решение увеличить размер нашей штаб-квартиры, чтобы удовлетворить возросший спрос, и мы не можем дождаться, когда все наши здания уже будут в новом виде».

Расширение также необходимо для создания дополнительных рабочих мест в Spectra , где в настоящее время работает около 130 человек.

«Уверенность в том, что у нас есть возможность постоянно обеспечивать высокое качество продукции, обслуживание и инновации, жизненно важно для поддержания нашей репутации», – сказал Мейнард. – «Тот факт, что нам доверяет ряд ведущих брендов, является доказательством того, что наши усилия по увеличению производства помогут нам сохранить лучшее».

Компания, специализирующаяся на пластиковой упаковке для косметики, туалетных принадлежностей и индустрии личной гигиены, недавно добавила в свой технологический процесс новинку – горячую печать, позволяющую брендам воспроизводить сложные печати. Модификация помещений и увеличение рабочих мест, несомненно, окажут положительное влияние на развитие одного из британских лидеров на рынке упаковки.

Варвара Петрова
Автор: Варвара Петрова

(0)
Предыдущая The White Company заключила косметическую сделку с British Airways
Следующая Ежегодный косметический чемпионат L’Oréal Brandstorm 2017
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.