Новые союзники L’Oreal – Алексина Грэхэм и Бен Айне

1
613
Новые союзники L’Oreal – Алексина Грэхэм и Бен Айне

Парижский офис компании L’Oreal представил миру своего нового амбассадора, а благотворительный фонд британского магазина компании спонсировал 17 социальных проектов.

Яркая личность

L’Oréal Paris назвал имя своего нового представителя в мире красоты. Ей стала рыжеволосая британская модель Алексина Грэхэм.

Интересен тот факт, что именно роскошные яркие волосы и стали для Алексины пропуском в ряды амбассадоров: L’Oréal предполагает ее участие во всех рекламных кампаниях красок для волос Préférence и Prodigy.

В интервью Грэхэм сказала, что возможность работать с такой крупной компанией – это большая честь. Так же она не преминула пококетничать с общественностью, заявив, что рыжий – это не просто цвет волос, это часть личности, делающей ее уникальной.

Но, по словам Сирила Шапу, президента L’Oréal Paris, цвет волос модели имеет лишь небольшое отношение к их решению, дело лишь в энергетике, которую она излучает, и в том, что, как оказалось, Алексина уже долгое время является «другом компании».

Искусство спасет мир

В это же время сеть магазинов The Body Shop, владельцем которой является косметический гигант L’Oreal, объявила о достижении финансовой цели в рамках сотрудничества ее благотворительного фонда The Body Shop Foundation и уличного художника Бена Айне.

В феврале этого года фонд, спонсирующий социальные и экологические проекты по всему миру, поделился намерениями собрать £ 325 000 на благотворительные цели, которые определялись посредством голосования покупателей.

Для этого Бен Айне, талантливый художник, хорошо известный жителям крупных европейских городов по рисункам на входных дверях магазинов, подготовил дизайн упаковки крема для рук Hand Protector, выпущенного ограниченным тиражом. Лицевую сторону тюбика украсило слово CHANGE оформленное в фирменном стиле Айне, а £1,5 от продажи каждой единицы продуктов Hand Protector и Almond Hand & Nail Cream направлялись в фонд.

Приятной новостью и для фонда и для художника стало то, что им удалось не только достигнуть финансовой цели, но и превзойти её, заработав на £28 000 больше, чем ожидалось.

Не менее интересными стали и результаты голосования покупателей, предложивших передать деньги на поддержание социальных проектов и проектов по защите животных. Чуть меньше голосов набрали такие направления как защита окружающей среды и защита мирового океана.

Согласно отчетам фонда средства были распределены между 17 организациями, борющимися с различными проблемами общества от разработки эффективной утилизации пластиковых отходов, до разработки мобильных приложений, призванных обратить внимание на ущемление прав животных.

Похожие материалы:

1. Краска Loreal: серии, традиции и инновации

2. Безаммиачные краски для волос Кастинг и Продиджи

3. Макияж волос при помощи пастельного цветного мела

4. Мажирель, Диалайт и Ришесс: мастер-класс от Лореаль

5. Лореаль Инфайибль: тональный крем, пудра, блеск для губ

6. Женский образ с лаками Релуи и блеском Fashion Gloss

7. Грандиозный обзор тушей Ланком: обольстительный гипноз

Комментарии (1)

Лана, 12.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Лореаль как всегда на высоте , сначала девочки пользуются этой косметикой , а потом с радостью рекламируют..конечно те которым повезло это делать)))
Лореаль как всегда на высоте , сначала девочки пользуются этой косметикой , а потом с радостью рекламируют..конечно те которым повезло это делать)))



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1204 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.