Цвета весны 2017, творческий союзник L’Oreal и приобретение Bellami Hair

1
339
Цвета весны 2017, творческий союзник L’Oreal и приобретение Bellami Hair

В мире производителей косметических товаров по прежнему царит оживление – наряду со все новыми сообщениями о начале совместной работы различных компаний, одно за одним следуют сообщения о слияниях и поглощениях. Сегодня Bellami Hair объявила о покупке двух косметических брендов – Mirabella Cosmetics и Lipland, а L’Oreal начала сотрудничество с крупнейшим индийским медиа-агентством. Не обошлось и без исключительно творческих новостей – Pantone объявила TOP-10 цветов сезона весна 2017.

Новые высоты Bellami Hair

Компания Bellami Hair, занимающаяся выпуском прядей для наращивания волос, объявила о покупке сразу двух косметических брендов – Mirabella Cosmetics и Lipland. Этот шаг был сделан с целью расширения ассортимента предлагаемых товаров и налаживания новых каналов сбыта. По мнению экспертов, этот ход открыл для Bellami двери в мир профессиональной косметики.

Наряду с удачным приобретением, Bellami позаботилась и о смене руководства компании, назначив генеральным директором Джона Мэли, а ответственным за финансы и информационные технологии – Майкла Земетра.

Говоря о новом тандеме руководителей компании, соучредитель Юлий Салерно сказал, что опыт, которым обладают оба директора, даст Bellami Hair возможность приблизиться к желанной цели – стать ведущим бьюти-брендом в мире.

Цвет весны

Американская компания Pantone, являющаяся лидером в области цветовых решений, вдохновившись образами Нью-Йоркской недели моды, объявила десять главных цветов весны 2017 года. Тройку составили пепельно-голубой, бледно-желтый и темно-синий цвета.

Далее по порядку следуют огненно-красный, нежно-голубой, розово-бежевый, свежий зеленый, цвет фуксии, приглушенный темно-зеленый, и лесной орех.

Выбор цветов для весеннего сезона прокомментировал глава Pantone Лиатрис Айзман, подчеркнув важность присутствия на таких событиях как неделя моды, где можно наблюдать за реакцией людей на определенные модели и слышать, как они восхищаются цветами.

Продолжив идею, Айзман сказал, что благодаря техническому прогрессу с каждым годом цвета становятся все лучше и интереснее, особенно когда появляются в неожиданных комбинациях.

Индийское творчество

Крупнейшая в мире косметическая компания L’Oreal объявила о начале сотрудничества с мумбайским медиа-агентством Social Kinnect. По сообщениям, агентство возьмет на себя всю творческую составляющую компании, включая создание видео-роликов.

Директор Kinnect Чандни Шах признался, что мода и красота всегда была их сильной стороной, а сотрудничество с такой крупной компанией как L’Oreal, не только делающей упор на цифровых технологиях, но и черпающей из них вдохновение, даст им возможность раскрыться и исследовать инновационные подходы к бизнесу.

Похожие материалы:

1. Особенности красок-муссов линии Экселанс от Лореаль

2. Маскирующие средства Loreal: тональные крема и румяна

3. Леди Хенна и Веда Ведика: как победить время

4. Косметика Хималайя Хербалс: от шампуня до зубной пасты

5. Aasha Herbals и индийская хна и краска для волос

6. Индийские масла: вековые рецепты аюрведы

7. Аюрведическая косметика Свати и Кхади: от мыла, до шампуня

Комментарии (1)

Ольга, 23.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Я удивлена,столько информации как сдесь нет ни на каком портале как этот,отличная статья!
Я удивлена,столько информации как сдесь нет ни на каком портале как этот,отличная статья!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.