Цвета весны 2017, творческий союзник L’Oreal и приобретение Bellami Hair

1
454
Цвета весны 2017, творческий союзник L’Oreal и приобретение Bellami Hair

В мире производителей косметических товаров по прежнему царит оживление – наряду со все новыми сообщениями о начале совместной работы различных компаний, одно за одним следуют сообщения о слияниях и поглощениях. Сегодня Bellami Hair объявила о покупке двух косметических брендов – Mirabella Cosmetics и Lipland, а L’Oreal начала сотрудничество с крупнейшим индийским медиа-агентством. Не обошлось и без исключительно творческих новостей – Pantone объявила TOP-10 цветов сезона весна 2017.

Новые высоты Bellami Hair

Компания Bellami Hair, занимающаяся выпуском прядей для наращивания волос, объявила о покупке сразу двух косметических брендов – Mirabella Cosmetics и Lipland. Этот шаг был сделан с целью расширения ассортимента предлагаемых товаров и налаживания новых каналов сбыта. По мнению экспертов, этот ход открыл для Bellami двери в мир профессиональной косметики.

Наряду с удачным приобретением, Bellami позаботилась и о смене руководства компании, назначив генеральным директором Джона Мэли, а ответственным за финансы и информационные технологии – Майкла Земетра.

Говоря о новом тандеме руководителей компании, соучредитель Юлий Салерно сказал, что опыт, которым обладают оба директора, даст Bellami Hair возможность приблизиться к желанной цели – стать ведущим бьюти-брендом в мире.

Цвет весны

Американская компания Pantone, являющаяся лидером в области цветовых решений, вдохновившись образами Нью-Йоркской недели моды, объявила десять главных цветов весны 2017 года. Тройку составили пепельно-голубой, бледно-желтый и темно-синий цвета.

Далее по порядку следуют огненно-красный, нежно-голубой, розово-бежевый, свежий зеленый, цвет фуксии, приглушенный темно-зеленый, и лесной орех.

Выбор цветов для весеннего сезона прокомментировал глава Pantone Лиатрис Айзман, подчеркнув важность присутствия на таких событиях как неделя моды, где можно наблюдать за реакцией людей на определенные модели и слышать, как они восхищаются цветами.

Продолжив идею, Айзман сказал, что благодаря техническому прогрессу с каждым годом цвета становятся все лучше и интереснее, особенно когда появляются в неожиданных комбинациях.

Индийское творчество

Крупнейшая в мире косметическая компания L’Oreal объявила о начале сотрудничества с мумбайским медиа-агентством Social Kinnect. По сообщениям, агентство возьмет на себя всю творческую составляющую компании, включая создание видео-роликов.

Директор Kinnect Чандни Шах признался, что мода и красота всегда была их сильной стороной, а сотрудничество с такой крупной компанией как L’Oreal, не только делающей упор на цифровых технологиях, но и черпающей из них вдохновение, даст им возможность раскрыться и исследовать инновационные подходы к бизнесу.

Похожие материалы:

1. Особенности красок-муссов линии Экселанс от Лореаль

2. Маскирующие средства Loreal: тональные крема и румяна

3. Леди Хенна и Веда Ведика: как победить время

4. Косметика Хималайя Хербалс: от шампуня до зубной пасты

5. Aasha Herbals и индийская хна и краска для волос

6. Индийские масла: вековые рецепты аюрведы

7. Аюрведическая косметика Свати и Кхади: от мыла, до шампуня

Комментарии (1)

Ольга, 23.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Я удивлена,столько информации как сдесь нет ни на каком портале как этот,отличная статья!
Я удивлена,столько информации как сдесь нет ни на каком портале как этот,отличная статья!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.