«Умный» магазин Aksal Group, поощрения L'Oréal и индийские новинки MyGlamm

0
297
«Умный» магазин Aksal Group, поощрения L'Oréal и индийские новинки MyGlamm

Кроме постоянных титанов и лидеров рынка, каждый день создаются все новые компании и бренды, которые в будущем могут занять верхние позиции в списке популярнейших. Современная леди всегда должна быть в курсе новинок, чтобы не отставать от трендов и инноваций.

Aksal Group собирается открыть «умный» магазин косметических средств Yan & One в Марокко

Согласно отчету, опубликованному MENAFN, на протяжении нескольких следующих месяцев генеральный директор Aksal Group, Салва Аханнуш, собирается открыть «умный» магазин косметики в Марокко.

В футуристическом торговом пространстве площадью 3500 квадратных метров будут представлены известные международные бренды. Кроме того, магазин сможет похвастаться цифровой площадью, снабженной смарт-экранами, интерактивными зеркалами и планшетами, с помощью которых посетители смогут получить доступ к урокам по красоте, а также поделиться советами и сделать сэлфи.

L'Oréal Paris запускает программу поощрения Worth It Rewards

Лореаль запустила программу поощрения для нескольких бьюти-категорий, получившую название Worth It Rewards.

Награды будут разделяться на четыре категории: косметика, цвет волос, уход за волосами и уход за кожей. Клиенты смогут зарабатывать баллы и тратить их на подарочные карты, подписки на журналы и консультации по вопросам красоты, а также на благотворительность.

Баллы можно легко получить, привязав существующую карту лояльности розничных продавцов к учетной записи Worth It, которая будет автоматически собирать баллы по мере покупок продуктов L'Oréal. За каждый потраченный доллар добавляется пять баллов.

MyGlamm получит дополнительные инвестиции от L'Occitane для расширения в Индии

Инвестиции Локситан помогут новой компании начать расширение, деньги будут использованы для запуска новых продуктов в Индии к июлю.

Главный исполнительный директор Дарпан Сангхви сказал: «Наши планы – выйти на глобальный уровень, а для этого нам нужен оборот в 30-40 миллионов долларов. Поэтому нам просто необходим был своего рода трамплин, чтобы добраться до этой цели».

Запуск на индийский рынок будет включать 100 новых продуктов, функцию «обучение красоте» для клиентов и запуск пяти магазинов в Мумбаи и Нью-Дели к концу года.

Никто не может сказать точно, будут ли удачными новые начинания. Изменения, развитие – это всегда риск, ведь шанс провалиться постоянно присутствует. Однако, если упорно работать и создавать прочные связи, Олимп непременно покорится.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1204 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.