«Умный» магазин Aksal Group, поощрения L'Oréal и индийские новинки MyGlamm

0
336
«Умный» магазин Aksal Group, поощрения L'Oréal и индийские новинки MyGlamm

Кроме постоянных титанов и лидеров рынка, каждый день создаются все новые компании и бренды, которые в будущем могут занять верхние позиции в списке популярнейших. Современная леди всегда должна быть в курсе новинок, чтобы не отставать от трендов и инноваций.

Aksal Group собирается открыть «умный» магазин косметических средств Yan & One в Марокко

Согласно отчету, опубликованному MENAFN, на протяжении нескольких следующих месяцев генеральный директор Aksal Group, Салва Аханнуш, собирается открыть «умный» магазин косметики в Марокко.

В футуристическом торговом пространстве площадью 3500 квадратных метров будут представлены известные международные бренды. Кроме того, магазин сможет похвастаться цифровой площадью, снабженной смарт-экранами, интерактивными зеркалами и планшетами, с помощью которых посетители смогут получить доступ к урокам по красоте, а также поделиться советами и сделать сэлфи.

L'Oréal Paris запускает программу поощрения Worth It Rewards

Лореаль запустила программу поощрения для нескольких бьюти-категорий, получившую название Worth It Rewards.

Награды будут разделяться на четыре категории: косметика, цвет волос, уход за волосами и уход за кожей. Клиенты смогут зарабатывать баллы и тратить их на подарочные карты, подписки на журналы и консультации по вопросам красоты, а также на благотворительность.

Баллы можно легко получить, привязав существующую карту лояльности розничных продавцов к учетной записи Worth It, которая будет автоматически собирать баллы по мере покупок продуктов L'Oréal. За каждый потраченный доллар добавляется пять баллов.

MyGlamm получит дополнительные инвестиции от L'Occitane для расширения в Индии

Инвестиции Локситан помогут новой компании начать расширение, деньги будут использованы для запуска новых продуктов в Индии к июлю.

Главный исполнительный директор Дарпан Сангхви сказал: «Наши планы – выйти на глобальный уровень, а для этого нам нужен оборот в 30-40 миллионов долларов. Поэтому нам просто необходим был своего рода трамплин, чтобы добраться до этой цели».

Запуск на индийский рынок будет включать 100 новых продуктов, функцию «обучение красоте» для клиентов и запуск пяти магазинов в Мумбаи и Нью-Дели к концу года.

Никто не может сказать точно, будут ли удачными новые начинания. Изменения, развитие – это всегда риск, ведь шанс провалиться постоянно присутствует. Однако, если упорно работать и создавать прочные связи, Олимп непременно покорится.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.