Джеффри Стар и Мэнни Гутьерез собираются уладить дело с Black Moon

0
373
Джеффри Стар и Мэнни Гутьерез собираются уладить дело с Black Moon

В современном многообразии всевозможных фирм, брендов и корпораций очень легко потеряться. Сложно создать что-то уникальное, ведь кажется, что все уже давно было придумано кем-то из миллиардов сотрудников различных компаний. Даже, на первый взгляд, самая оригинальная идея уже может быть использована кем-то. Однако не всегда копирование получается случайно. Некоторые нечестные бизнесмены осознанно пользуются чужими достижениями, чтобы получить хоть немного их популярности. Только они не учитывают, что за правонарушения приходится отвечать.

Компания Black Moon Cosmetics, известный производитель красоты в США, основанная в 2015 году, решила подать иск против влиятельных в социальных сетях Джеффри Стара и Мэнни Муа, иначе известного как Мэнни Гутьерез – новое лицо Maybelline. Информация была опубликована в аккаунте компании в социальной сети инстаграм.

Джеффри Стар и Мэнни Гутьерез собирались запустить совместную косметическую линию «Jeffree Star Cosmetics x Manny Mua» 8 апреля. Открытие оказалось под угрозой отмены или переноса, когда 4 марта Black Moon Cosmetics подала иск в Центральный районный суд округа Калифорния. Компания обвинила дуэт в копировании одного со своих логотипов – голографического полумесяца на черном фоне. Бренд утверждал, что он был первым, кто использовал упаковку с этим изображением при распространении косметики.

Представители Black Moon заявили, что Мэнни Гутьерез был в курсе ситуации, «выражая симпатию к дизайну нашей упаковки», и что позже он начал производство своей собственной «чрезвычайно похожей на нашу» обертки для продукции.

Бренд также рассказал, что Мэнни продолжал продавать свои «контрафактные» продукты до сегодняшнего дня и что в начале этого года блоггер начал сотрудничество с Джеффри Старом. Вместе они создали совместные косметические средства, во второй раз посягнув на изображение их логотипа.

Какой бы заманчивой не была идея украсть кусочек чужого успеха – не стоит искушаться.

Сколько бы ни тянулась удача – рано или поздно все равно наступит время расплаты. Так что лучше создать свой собственный, неповторимый стиль и верно ему следовать.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.