L'Occitane открывает цифровой магазин в Японии, а Нигерия привлекает бьюти-бренды

0
862
L'Occitane открывает цифровой магазин в Японии, а Нигерия привлекает бьюти-бренды

В одном из районов Токио появился новый уникальный магазин фирмы L'Occitane. А мировые бренды все чаще выходят на рынок Нигерии по причине ее инвестиционной привлекательности.

Новый цифровой магазин Локситан в Токио

Известный французский бренд L'Occitane готовится открыть свой первый «цифровой магазин», превратив флагман в Синдзюку в Токио в слияние цифровых и физических покупок, в комплекте с виртуальной реальностью. Об этом сообщается в материалах, опубликованных в Nikkei Asia Review.

Магазин будет представлять из себя цифровой театр, который позволит клиентам совершить виртуальную прогулку в лавандовые поля. «Мы хотим принести природу в центр Синдзюку», – комментирует Андре Хоффман, вице-председатель и управляющий директор L'Occitane Asia-Pacific. – «Мы считаем, что это будет своего рода сенсация, которая вызовет у людей интерес и желание посетить наш новый магазин».

Новый магазин является частью более широкой стратегии по развитию электронной коммерции в Японии, крупнейшего азиатского рынка. L'Occitane планирует к 2020 году увеличить количество продаж посредством заключения сделок через интернет в 2 раза. Французский косметический бренд продвигает свою продукцию через популярные приложения, такие как Line in Japan. Кроме того, сейчас компания занимает лидирующее место в качестве одного из ведущих брендов в приложение KakaoTalk в Южной Корее.

Инвестиционная привлекательность Нигерии

Нигерия является инвестиционным местом назначения для мировых брендов в сегменте косметики, которые стремятся пробиться на африканский рынок. Данные об этом приводятся в отчете, опубликованном CAJ News.

Нигерийский рынок в настоящее время оценивается в 3,4 миллиарда долларов США. Кроме того, эта страна может похвастаться одной из самых больших групп населения в Африке на территории к югу от Сахары. Численность населения составляет 184 миллионов человек.

Этот фактор делает Нигерию привлекательным вариантом для тех, кто хочет закрепиться на этом быстро растущем рынке.

В целом, к югу от Сахары африканский рынок составляет 3 % от мировых продаж косметики, но его доля быстро растет. В ближайшее время прогнозируется рост рынка в 2 раза.

Недавно на рынке Нигерии обосновался американский бренд Her Imports. Компания открыла свой магазин в Лагосе. По словам генерального директора Патрика Терри, здесь ожидается объем продаже больше, чем сейчас в Атланте. К 2018 году ожидается достичь уровня продаж в регионе в размере 10 миллионов долларов США. В сентябре планируется дальнейшее открытие магазинов в Нигерии, Гане, Южной Африке, а также в Египте и Кении в 2017 году.

Похожие материалы:
1. Косметика Локситан: отзывы о кремах и маслах
2. Шисейдо: старейший в мире косметический бренд
3. Крем Mizon в косметике бренда
4. Белорусский косметический бренд Маркелл
5. О продукции тайских брендов Isme, Snailme и Lemongrass House
6. История становления Maybelline в датах, новинки бренда
7. Decleor, Yllozure, Poetea: отзывы о брендах


Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.