Руководитель Benefit's MUA выпускает руководство по макияжу

1
385
Руководитель Benefit's MUA выпускает руководство по макияжу

Многие мужчины и даже женщины старших поколений считают, что макияж, как и косметика в общем – это ненужная трата денег, блажь. Однако в наше время визажисты и косметологи уже давно и прочно заняли свое место в числе востребованных профессий. Каждый по мере возможностей пытается улучшить условия своей жизни, и посещение салонов красоты и профессиональных работников бьюти-индустрии давно перестало быть привилегией богатых. На умении красиво наносить макияж сейчас можно сделать неплохую карьеру, что и доказывает молодая визажистка.

Глава Benefit's MUA, Лиза Поттер-Диксон собирается выпустить в свет свою уже вторую книгу. В ней будут описаны разнообразные стили и техники макияжа, а также пошаговые инструкции по их применению. Талант писателя в Диксон проявился уже некоторое время назад, когда она написала и выпустила свое первое творение – Easy On The Eyes.

Новая книга будет более обширной, поскольку она основана на многих рекламных трендах в косметической индустрии. Автор отмечает плюсы и минусы разнообразной косметики и способов ее нанесения, используя фотографии «до» и «после» без какого-либо ретуширования. Таким образом, на основе наглядных иллюстраций, Диксон дает читателям советы по улучшению как ежедневного, так и особого макияжа.

Главы в книге организованы по типу лицевой структуры и включают разнообразные типы мейк-апа, которые выгодно подчеркнут любые черты.

Лиза Поттер-Диксон, несмотря на молодой возраст, имеет достаточный опыт в своей сфере. Она будет работать на бэкстэйдже шоу Hellavagirl AW17/18. Раньше девушка в течение шести лет работала в благотворительной косметической организации, а также выступала в качестве эксперта по косметике в QVC и в британском телешоу Lorraine.

Девушкам хочется выглядеть прекрасно в любой ситуации, однако это совсем не так просто, как считают некоторые. Потрясающий макияж, подчеркивающий лучшие черты одной, другую может испортить до неузнаваемости.

При выборе и нанесении косметики особенно важно учитывать тип лица, цвет кожи, глаз и волос и многое другое. А это намного проще делать, когда под рукой есть книжечка со шпаргалками.

(0)
Предыдущая Победители In-cosmetics Global 2017: полный список
Следующая Джош Уайтхаус – новый представитель бренда Mr.Burberry
5

Комментарии (1)

Ирина, 07.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Интересно будет посмотреть это руководство. Грамотно написанный самоучитель может сильно помочь.
Интересно будет посмотреть это руководство. Грамотно написанный самоучитель может сильно помочь.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.