Новый владелец Living Proof и топ-10 бьюти-запросов в Google

1
501
Новый владелец Living Proof и топ-10 бьюти-запросов в Google

Компания Unilever пополнила свой бренд-портфель выкупив 100% акций марки Living Proof, а Google приоткрыла завесу тайны над тем, какие бьюти-вопросы возникают у пользователей из разных уголков мира.

Еще престижнее

Unilever согласился приобрести 100-процентную долю американского бренда по уходу за волосами Living Proof. Условия сделки не разглашаются, а приобретение планируется завершить в первом квартале 2017 года.

Бренд станет частью портфеля «Престиж» компании Unilever, в который включены такие уходовые бренды как Dermalogica и REN. Еще одной новостью стало то, что Дженнифер Энистон больше не значится послом торговой марки.

«Мы очень рады добавить Living Proof к нашему портфелю брендов «Престиж». Розничный рынок средств по уходу за волосами является очень привлекательным и обладает значительным потенциалом для роста. Living Proof уже представляет собой успешную единицу в этом бизнес-пространстве, и мы с нетерпением ожидаем дальнейшего развития этого замечательного бренда», – сказал президент отдела по уходовым средствам Алан Джоуп.

«Я очень горжусь тем, какой рост показывал Living Proof на протяжении многих лет, и тем, как положительно наши продукты влияют на жизнь людей. Unilever разделяет нашу глубокую приверженность науке, качеству и инновациям, что делает их идеальным партнером на пути к следующему этапу нашего бизнес-путешествия. Я уверена, что вместе мы ускорим осуществление нашей миссии, по созданию продуктов, которые обеспечивают результаты, заметные издалека», – добавила Грейс Рэй, исполнительный директор Living Proof.

Топ-10 бьюти-вопросов

Google опубликовала список 10 бьюти-запросов, наиболее часто задаваемых в поиске в 2016 году. Глобальный поисковик показал, что чаще других пользователи вводили вопрос «Как заплести косичку «рыбий хвост».

На самом деле, вопросы, связанные с прическами и новинками стиля, доминировали в поиске за год.

Так вторым наиболее часто задаваемым вопросом стал «Как ускорить рост волос», четвертым – «Как завить волосы», и десятым – «Что такое балаяж».

Другой часто задаваемый вопрос касался темы макияжа и не стал слишком удивительным – «как накрасить брови». Он занял девятое место, а на третьем расположился похожий – «как придать бровям форму». Пятое, шестое и седьмое место заняли вопросы «Как применять консилер», «Как мыть кисти для макияжа» и «Как снимать гель с ногтей» соответственно.

Единственный в десятке вопрос об уходе за кожей занял восьмое место и звучал так: «Как избавиться от мешков под глазами».

Запросы поисковиков дают маркетологам ценную информацию о бьюти-тенденциях, а также указание на то, как имя компании и стоимость товара могут повлиять на решение о покупке.

Похожие материалы:

1. Маски и крема Белита: отзывы

2. Тайская косметика из Тайландаe

3. Косметика Missha: отзывы о продукции

4. Косметические средства Lebel Cosmetics и Канебо

5. Масла Нюкс в коллекциях Продижьес и Рэв де Мьель

6. Французская косметика из Франции: шампунь, помада

7. Кремовая легенда Эмбриолисс и клеточная вода Эстедерм


(0)
Предыдущая Парфюмерные новинки: Rose Sapphire и Luna Blossom
Следующая Музей парфюма, фестиваль шопинга и духи от Тори Берч
3.56 5 3

Комментарии (1)

марина , 26.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

хорошая марка .рекомендую всем
хорошая марка .рекомендую всем



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.