Косметический дебют Little Sleepy Head и новый владелец Too Faced

0
579
Косметический дебют Little Sleepy Head и новый владелец Too Faced

Пока начинающие фирмы, вроде Little Sleepy Head, делают на рынке косметики первые шаги и лишь формирую линейку продуктов, крупнейшие корпорации, такие как Estée Lauder, продолжают наращивать обороты.

Ванна перед сном

Бренд Little Sleepy Head представил свой первый косметический продукт для принятия ванны и ухода за кожей Gentle Hair & Body Wash, который будет доступен для приобретения в середине января 2017 года.

Как и все товары компании, Gentle Hair & Body Wash производится в Соединенных Штатах с использованием качественных и надежных компонентов. В его формуле присутствуют только натуральные ингредиенты, оказывающие успокаивающий эффект на чувствительную кожу ребенка. Кроме того, продукт не вызывает слез при попадании в глаза и подходит для комфортного ежедневного мытья головы.

Среди натуральных ингредиентов в его формуле: груша, черника, банан, апельсин, огурец и овес, а также витамины. В то же время Gentle Hair & Body Wash не содержит сульфаты, парабены, фталаты, красители, минеральное масло и вазелин.

Несмотря на то, что продукт не содержит отдушек, он источает великолепный и мягкий натуральный аромат лаванды и ромашки, входящих в его состав. Ароматы этих растений хорошо известны своим успокаивающим эффектом. Именно это делает Gentle Hair & Body Wash идеальным дополнением к линейке товаров Little Sleepy Head. Компания известна своими революционными подушками, которые помогают маленьким детям заснуть и улучшают качество их отдыха.

Немаловажно так же и то, что Gentle Hair & Body Wash является полностью этичным продуктом и при изготовлении не тестировался на животных.

Историческое приобретение

Американская косметическая фирма Estée Lauder официально завершила самое большое приобретение в своей истории, возглавив управление брендом Too Faced, производящим декоративную косметику популярную среди миллениалов.



В ноябре Estée Lauder заявила о своем намерении купить лейбл за 1,45 миллиардов долларов. Приобретение позволит EL выйти на 20-35-летних потребителей, которые очень активны в социальных медиа, учитывая, что у Too Faced имеется более 7 миллионов подписчиков в инстаграме.

Марка Too Faced была основана в 1998 году Джерродом Бландино и Джереми Джонсон. Прогнозируемые доходы за 2016 год достигнут уровня в 270 миллионов долларов, что эквивалентно росту более чем на 70% по сравнению с прошлым годом.

Осуществлять надзор за маркой будет Джон Демси, исполнительный президент Estée Lauder.

Стоит напомнить, что одна из крупнейших в мире косметических компаний Estée Lauder также владеет брендами Bobbi Brown, Clinique, Jo Malone и M.A.C Cometics, а недавно приобрела еще один американский бренд, производящий декоративную косметику, Becca Cosmetics.

Похожие материалы:

1. Люми Мэджик и мицеллярная вода Лореаль

2. Косметика Гарньер: отзывы о чистой коже

3. Руководство по маскам, скрабам и кремам Органик Шоп

4. Разбор ассортимента Биодерма: от кремов до муссов

5. Все для кожи: уход Нормадерм и маскировка Дермабленд

6. Термальная вода Avene из священного источника Одилии

7. Гидраженист или Фитоластил? Гели или ампулы Лиерак?

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2156 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.