Mented Cosmetics выпустила новые оттенки помад для цветных женщин

0
368
Mented Cosmetics выпустила новые оттенки помад для цветных женщин

Каждая подбирает себе косметику в зависимости от типа и цвета кожи, а также формы лица. Со стороны это выглядит просто, однако на самом деле найти идеальный оттенок губной помады практически невозможно. Он кажется чем-то мифическим, недостижимым, особенно для женщин с кожей темных тонов.

Стремясь создать коллекцию, подходящую для цветных женщин, основатели Mented Cosmetics Кэй Джей Миллер и Аманда Джонсон наконец нашли решение проблемы, беспокоящей их на протяжении двадцати лет. Их творение – Mented-short – сочетает в себе шесть оттенков розового, коричневого и красного, сочетающиеся в самых разнообразных комбинациях. Леди с темным тоном кожи очень сложно подобрать для себя подходящий цвет помады, поэтому теперь они получат возможность самим создавать то, что нужно. А благодаря увлажняющем пигменту губы всегда будут выглядеть свежими и манящими.

Новая коллекция уже доступна для заказа на веб-сайте Mented Cosmetics. Стоимость средств составляет 16,5 долларов за один оттенок или 89 долларов за весь набор. Каждый из продуктов линейки имеет свое собственное название: Pretty in Pink, Nude La La, Dope Taupe, Foxy Brown, Mented 5, Dark Night.

«Мы считаем, что каждая женщина должна иметь возможность найти себя в мире красоты. Это понятие мы и стремимся воплотить в жизнь», – рассказывают Миллер и Джонсон. – «Стандарты современного мира слишком часто ограничиваются одним архетипом, по умолчанию исключая многих из нас. С помощью Mented женщины любой расы и с любым цветом кожи будут услышаны и смогут показать себя во всей красе».

Особенно подкупает потребителей один из слоганов компании: «Ты имеешь значение, ты прекрасна. Ты заслуживаешь того, чтобы быть в приоритете».

То, что компания не пропагандирует какой-то конкретный образ идеальной девушки – ее огромный плюс. Каждая, покупая косметику от Mented Cosmetics, может почувствовать себя уникальной, неповторимой и прекрасной.

Долой стандарты, прочь моделей с синяками под глазами! Все женщины прекрасны, и пусть весь мир это знает и видит.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.