Благотворительность Omerge Alliances и прорыв Lipotec

1
482
Благотворительность Omerge Alliances и прорыв Lipotec

В сегодняшних новостях: как любовь к изъянам своего тела способна помочь в борьбе с торговлей людьми и как остановить механизмы старения кожи.

Вечная молодость кожи

Испанская компания Lipotec, производящая ингредиенты, анонсировала выпуск нового пептида Reproage, который согласно заявлениям способен перепрограммировать кожу на уровне эпигенетики.

Новейшая разработка компании, способна вызывать клеточное перепрограммирование в базальном слое эпидермиса за счет модуляции эпигенетических элементов. Согласно Lipotec, это перепрограммирование может помочь активировать базальные клетки и их регенеративные способности, что приведет к улучшению внешнего вида зрелой кожи.

Новый пептид способен так же уменьшать уровни микро-РНК-145, эпигенетического регулятора, подавляющего активность транскрипции стволовых клеток, и в то же время повышающего уровень факторов стволовых клеток, связанных с их стволовостью, способствуя тем самым улучшению свойств кожи.

Reproage может оказаться перспективным антивозрастным ингредиентом на рынке косметических продуктов благодаря своей способности придавать гладкость, визуально омолаживать лицо и улучшать его цвет.

Эпигенетика является новой тенденцией в индустрии ухода за кожей и основывается на интерпретации информации, помогающей понять регулирование сложных процессов в коже.

Прекрасные несовершенства

Маркетинговая фирма Omerge Alliances запустила благотворительную онлайн-кампанию, лейтмотивом которой стал призыв к повешению самооценки и любви к своему телу, обещая пожертвовать средства на борьбу с торговлей людьми. Организаторы призвали своих клиентов делиться фотографиями, которые отражают позитивный взгляд на собственные недостатки, помечая их хэштегом #fallintobeauty.

За каждую опубликованную фотографию, бренд пожертвует $ 1 организации A21, помогающей спасать жизни женщин попавших в рабство.

Кампания Fall Into Beauty разработана, для того, чтобы напомнить каждой девушке о ее внутренней красоте. Помимо этого им будет предложено поучаствовать в розыгрыше призов и выиграть один из десяти продуктов из последней коллекции Philosophy’s Amazing Grace.

По примерным подсчетам торговля людьми приносит преступникам $99 миллиардов каждый год. Примерно пять миллионов человек в настоящее время находятся в ловушке. Кампания направлена на повышение осведомленности о проблеме торговли людьми.

По словам Оливии Скотт, генерального директор Omerge Alliances, фирма искала способ, помочь и поддержать правое дело организаций по борьбе с торговлей людьми, а так же напомнить каждой девушке о ее внутренней красоте и значимости в мире. В итоге эти начинания вылились в запуск такой крупномасштабной акции.

Похожие материалы:

1. Лучшие японские маски для лица 3D

2. Китайские маски для лица Дизао

3. Макияж, пудра Мейбелин, Аффинимат: отзывы

4. Макияж Лореаль: отзывы о Lumi Magique и мицеллярной воде

5. Обзор скаток, пилингов, сывороток и пенок Либридерм

6. Макияж волос при помощи пастельного цветного мела

7. Восхитительный макияж и маникюр с косметикой от Шанель


(0)
Предыдущая Призыв Dove быть собой и слияние Blow и Return To Glory
Следующая Союз Quadpack и Collcap и новый руководитель Erasa
3.56 5 3

Комментарии (1)

Татьяна, 20.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Всем привет! Я очень рада что Испанская компания "Lipotec" идёт в ногу со временем и выпускает такие новинки(всё таки 21 век). Если это средство будет реально действовать,и омолаживать кожу, то кампания быстро завоюет рынок в этой области.Но а что касается торговлей людьми, то я скажу честно что у меня в голове не укладывается, что в наше время ещё такое существует. Спасибо за интересную статью!
Всем привет! Я очень рада что Испанская компания "Lipotec" идёт в ногу со временем и выпускает такие новинки(всё таки 21 век). Если это средство будет реально действовать,и омолаживать кожу, то кампания быстро завоюет рынок в этой области.Но а что касается торговлей людьми, то я скажу честно что у меня в голове не укладывается, что в наше время ещё такое существует. Спасибо за интересную статью!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2156 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.