Союз Quadpack и Collcap и новый руководитель Erasa

0
681
Союз Quadpack и Collcap и новый руководитель Erasa

Бывшая модель Линда Евангелиста примерит на себя роль руководителя бренда, а упаковочные компании продолжают консолидацию.

Новое дело

Линда Евангелиста, 51-летняя канадская супермодель, была назначена вице-президентом и креативным директором бренда Erasa XEP-30.

Erasa XEP-30, созданный компанией BioMimetic Laboratories, выпускает одноименный концентрат премиум-класса для кожи и предназначен для защиты от старения, что обеспечивается благодаря богатой пептидами формуле, которая сочетает натуральные ингредиенты и новейшие научные разработки.

Сама Евангелиста призналась, что является преданным поклонником продукта с тех пор, как в прошлом году получила его в подарок от друга.

«В прошлом у меня было много возможностей работать с ведущими брендами и лидерами в косметической отрасли, но больше всего я взволнована и горда возможностью стать частью семьи Erasa, потому что это продукт, в который я верю», - сказала Линда.

Команда BioMimetic Laboratories надеется, что знания и опыт бывшей модели в индустрии красоты и моды, помогут им запустить новый продукт Erasa.

По словам Жюля Зеччино, главного директора по технологиям BioMimetic Laboratories, руководство компании считает, что Линда сможет в значительной степени повысить качество продукции бренда.

Зарождение супер-гиганта

Компании Collcap и Quadpack Industries объединились, чтобы занять лидирующую позицию в производстве и поставке упаковок для бьюти-продуктов. Новая объединенная компания будет называться Quadpack Industries.

Бизнес-операции группы, проводимые в Великобритании, будут проходить в офисах Collcap в Стаффордшире, в то время как офис Quadpack в Барселоне станет глобальной штаб-квартирой. Членом правления Quadpack Industries станет основатель Collcap Джон МакДермотт. По его словам и Collcap и Quadpack – здоровые, процветающие компании, слияние которых позволит увеличить влияние на рынке и получить большее конкурентное преимущество.

«Добавьте к этому наши сильные стороны, такие как всестороннее знание рынка, разработка продуктов, творческая составляющая и техническая оснащенность, и вы получите формулу успеха», - говорит он.

К сказанному генеральный директор Quadpack Тим Ивс добавил, что между компаниями давно установились отношения взаимного уважения, благодаря тому, что совпали их ценности, менталитет, структура, процессы. У каждой из компаний есть своя база лояльных клиентов, а видение будущего совпадает, что делает их идеальными компаньонами.

Слияние является составной частью общей стратегии Quadpack в рамках программы роста. В связи с этим компания ранее в этом году приобрела Rinaplast, а в течение ближайших двух лет планирует сделать первое публичное размещение акций на фондовом рынке.

Похожие материалы:

1. Хранители эпидермиса от Авен: Истеаль и Гидранс

2. Термальная вода Avene из священного источника Одилии

3. Авен Трикнеаль и Элюаж: в чем секрет ретинальдегида?

4. Бренд Авен представляет: гаммы Ксеракалм и Сикальфат

5. Ассортимент кремовых средств Авен: маска, эмульсия, лосьон

6. Трикзера и Антиружер от Авен: против покраснений и аллергии

7. Кладезь витаминов Либридерм Аевит и автозагар Бронзиада


(0)
Предыдущая Благотворительность Omerge Alliances и прорыв Lipotec
Следующая Признание успехов Unilever и новый бренд в портфолио Estee Lauder
3.56 5 3

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.