Австралийская конкурентка Кайли Дженнер

2
338
Австралийская конкурентка Кайли Дженнер

Выстроив многомиллионную бьюти-империю, Кайли Дженнер получила звание самой успешной бизнес-леди тинэйджера, но, как оказалось, у нее есть последовательница — австралийская конкурентка, которая не уступает ей ни в успешности, ни в смелости.

В возрасте 17 лет Лианна, старшая дочь Наполеона Пердиса, известного визажиста, совмещает обучение в школе с модельной карьерой и косметическим бизнесом. В настоящее время она занимается разработкой продуктов для бренда своего отца Total Bae, а в январе девушка появилась на обложке Harper's Bazaar Greece.

Все начиналось с того, что она и ее 15-летние сестры-тройняшки Анита, Алексия и Анджелин выступили в качестве вдохновительниц Наполеона на новую коллекцию косметики, а чуть позже Лианна создала собственную линию средств для макияжа, которая по ее мнению состоит лишь из предметов первой необходимости. В этот список входят хайлайтеры, синя тушь для ресниц, блеск для губ, упаковка которого оснащена зеркалом и подсветкой, чтобы продукт можно было наносить в клубе и, конечно же, косметический лидер 2016 года — карандаш для губ.

Несмотря на то, что Лианна уверяет всех в том, что ей льстит сравнение с самой молодой представительницей неофициальной первой семьи Америки, она заявляет, что на разработку и включение в линию матового лайнера ее вдохновила не популярная коллекция средств для губ Дженнер, а отец.

«Карандаши для губ существовали всегда, задолго до того как Кайли Дженнер выпустила свою серию Lip Kit, превратив этот продукт в культовый», — говорит Лианна. — «Наполеон Пердис более 20 лет представляет косметический бизнес, и его бренд предлагает невероятное количество разных подводок для губ. Но Кайли привела людей в некую одержимость этим продуктом, что, на мой взгляд, случилось лишь благодаря тому, что она одна из Кардашьян».

Лианна так же указала на то, что права на подводку для губ не принадлежат Дженнер, так как подобные карандаши не являются ее оригинальной идеей, а она лишь вернула популярность тому, что существовало уже очень давно.

Девушка говорит, что всегда чувствовала себя частью семейного бизнеса, но в данный момент среди ее приоритетов — обучение в школе и модельная карьера.

Дополнения к списку продуктов Total Bae, которые поступят в продажу на следующей неделе, были анонсированы на званом завтраке в эксцентрично оформленном доме Наполеона в Сиднее. Здесь семья появляется лишь раз в три месяца, проводя остальную частью времени в Афинах, где проживает в течение последних двух лет с момента переезда из их предыдущей резиденции в Лос-Анджелесе.


(0)
Предыдущая Союз ReckittBenckiserи Optimedia и финансовый отчет Unilever
Следующая Обновление Rimmel
5

Комментарии (2)

Гульнара., 29.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Не имей 100 рублей, а имей 1-го богатого и влиятельного папу!!! Посмотрела бы я на ее " успешный бизнес " если бы она родилась в семье разнорабочего в беднейшем квартале города.
Не имей 100 рублей, а имей 1-го богатого и влиятельного папу!!! Посмотрела бы я на ее " успешный бизнес " если бы она родилась в семье разнорабочего в беднейшем квартале города.


Ева, 30.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Да ладно. Каждому - свое. И далеко не все зависит от того, где ты родилась. Примером (по крайней мере для меня) является Мила Йовович.
Да ладно. Каждому - свое. И далеко не все зависит от того, где ты родилась. Примером (по крайней мере для меня) является Мила Йовович.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.