Шесть преимуществ Lebel Cosmetics по версии Fasor

1
389
Шесть преимуществ Lebel Cosmetics по версии Fasor

Lebel Cosmetics – это знаменитая на весь мир профессиональная косметика по уходу за волосами. Изначально бренд появился в 1977 году. Маленькое предприятие на глазах у всей Японии выросло до одного из лидеров по производству люксовой косметической продукции не только в своей стране, но и по всему миру.

Уже больше 40 лет компания успешно справляется с задачей создания высококлассных средств: шампуни, бальзамы, восстанавливающие маски, средства для проведения нашумевшей спа-процедуры Lebel «Счастье для волос».

То, что эта продукция одна из лучших во всем мире, доказывает и тот факт, что семья самого императора Японии уже много лет пользуется только этой косметикой для волос.

Кроме того, убедиться в высоком классе продуктов Lebel помогают и отзывы женщин со всех уголков мира.

Преимущества Лейбл

1. Вся продукция бренда Lebel Cosmetics – это средства по уходу за волосами класса люкс. Многие ведущие салоны красоты в Японии и других странах для своих клиентов выбирают именно эту торговую марку в качестве основной.

2. Косметика Лейбл – это высокое качество, безопасность и эффективность. Все эти качества достигаются благодаря сочетанию древних японских рецептов красоты и последних разработок в индустрии красоты.

3. Каждый новый продукт – это инновационное решение для волос с использованием нанотехнологий. Компания имеет возможность самостоятельно разрабатывать патенты благодаря наличию собственной исследовательской лаборатории. Одна из лучших таких разработок Lebel – это спа-комплекс «Счастье для волос», который уже получил массу высоких оценок и отзывов.

4. Шампуни Lebel гипоаллергенны. Вся продукция проходит многоуровневый контроль и проверки, которые доказывают отсутствие агрессивных компонентов и консервантов в составе косметики. Даже чувствительная кожа головы не подвергается раздражению и другим неприятным реакциям.

5. Кислотно-щелочной баланс косметики подобран таким образом, что структура волос остается неповрежденной.

6. Богатая палитра средств для волос Lebel: шампуни, питающие и восстанавливающие маски, увлажняющие бальзамы, специальные программы по уходу за окрашенными и ослабленными волосами, а также средства для ламинирования и проведения спа-процедур.

Абсолютное счастье для волос

Это спа-уход за волосами на профессиональном уровне. Одна из популярных салонных процедур на сегодня. Исключительной особенностью Lebel комплекса «Счастье для волос» считается то, что полученный эффект держится достаточно долгое время в отличие от подобной продукции других марок.

В основе действия препаратов Лейбл – запатентованная формула, позволяющая максимально насытить волосы необходимыми микроэлементами и минералами, восстанавливая их структуру на клеточном уровне. Процедура проходит в несколько сеансов до достижения максимального результата и его закрепления.

Кроме того, средства Lebel Счастье для волос препятствуют выпадению и способствуют возобновлению функций волосяных луковиц. Одним из преимуществ программы является и то, что косметика не вызывает привыкания и исключает «синдром отмены курса».


(0)
Предыдущая Jo Malone, Nina Ricci и Origins: лучшие цветочные продукты этой весны
Следующая Терроризм в рекламе продукции Johnson & Johnson на YouTube?
5

Комментарии (1)

Алена, 28.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Спасибо за статью. Не пересекалась с этой маркой, но вы заинтересовали, и я решила попробовать. Надеюсь она оправдает все мои ожидания.
Спасибо за статью. Не пересекалась с этой маркой, но вы заинтересовали, и я решила попробовать. Надеюсь она оправдает все мои ожидания.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.