Le Petit Marseillais работает над цифровым всплеском в Америке

0
384
Le Petit Marseillais работает над цифровым всплеском в Америке

В век информационных технологий старые маркетинговые стратегии больше не действуют. Теперь мало кто смотрит телевизор или читает газеты. Для всего необходимого есть интернет, в котором легко можно найти всю необходимую информацию. Поэтому дальновидные компании уже начинают вводить изменения в своей работе, ведь мир меняется каждый день и тем, кто не способен подстраиваться под него, не выжить.

Одно из детищ Johnson & Johnson, компания Le Petit Marseillais, продолжает расширение в США. Для популяризации бренда используется необычная маркетинговая стратегия, которую позже планируют использовать для рекламы всей корпорации.

Являясь одним из лидеров в сфере личной гигиены во Франции с 1980-х годов и продаваясь в более чем 20 странах по всему миру, руководством предприятия было принято решение покорять рынок США без телевизионной рекламы. Вместо этого было решено сосредоточиться на специализированном веб-сайте, а также на проведении кампаний в социальных сетях. Помимо уже указанных средств, для продвижения марки также будет использовано влияние интернет-знаменитостей, например, «семейный» блогер Наоми Дэвис.

Цифровая реклама будет включать в себя кампании через поиск Google и Facebook. С помощью такой стратегии бренд уже достиг отметки в миллион последователей в социальных сетях. Одно из видео компании, показывающее линейные рисунки мальчика-моряка с изображением торговой марки за две недели набрало более 630 000 просмотров.

«Я думаю, что наша цифровая стратегия сработала», – рассказал главный директор по маркетингу компании Johnson & Johnson Доун Кидд журналу Advertising Age. – «Мы заметили, что американский рынок идеален для нас, потому что у американцев есть любовь ко всему французскому».

Стратегия руководства Johnson & Johnson очень умна и перспективна. Нынешняя молодежь, как и продвинутые люди постарше, не может жить без интернета и социальных сетей.

Уже нет нужды ходить по магазинам, чтобы выбрать какой-либо товар – это можно сделать, не вставая со стула. Судя по состоянию рынка, уже скоро каждая понимающая тренды компания начнет переход в мировую сеть, и чем раньше это случится – тем более прочные позиции удастся занять в борьбе за клиентов.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.