Le Petit Marseillais работает над цифровым всплеском в Америке

0
444
Le Petit Marseillais работает над цифровым всплеском в Америке

В век информационных технологий старые маркетинговые стратегии больше не действуют. Теперь мало кто смотрит телевизор или читает газеты. Для всего необходимого есть интернет, в котором легко можно найти всю необходимую информацию. Поэтому дальновидные компании уже начинают вводить изменения в своей работе, ведь мир меняется каждый день и тем, кто не способен подстраиваться под него, не выжить.

Одно из детищ Johnson & Johnson, компания Le Petit Marseillais, продолжает расширение в США. Для популяризации бренда используется необычная маркетинговая стратегия, которую позже планируют использовать для рекламы всей корпорации.

Являясь одним из лидеров в сфере личной гигиены во Франции с 1980-х годов и продаваясь в более чем 20 странах по всему миру, руководством предприятия было принято решение покорять рынок США без телевизионной рекламы. Вместо этого было решено сосредоточиться на специализированном веб-сайте, а также на проведении кампаний в социальных сетях. Помимо уже указанных средств, для продвижения марки также будет использовано влияние интернет-знаменитостей, например, «семейный» блогер Наоми Дэвис.

Цифровая реклама будет включать в себя кампании через поиск Google и Facebook. С помощью такой стратегии бренд уже достиг отметки в миллион последователей в социальных сетях. Одно из видео компании, показывающее линейные рисунки мальчика-моряка с изображением торговой марки за две недели набрало более 630 000 просмотров.

«Я думаю, что наша цифровая стратегия сработала», – рассказал главный директор по маркетингу компании Johnson & Johnson Доун Кидд журналу Advertising Age. – «Мы заметили, что американский рынок идеален для нас, потому что у американцев есть любовь ко всему французскому».

Стратегия руководства Johnson & Johnson очень умна и перспективна. Нынешняя молодежь, как и продвинутые люди постарше, не может жить без интернета и социальных сетей.

Уже нет нужды ходить по магазинам, чтобы выбрать какой-либо товар – это можно сделать, не вставая со стула. Судя по состоянию рынка, уже скоро каждая понимающая тренды компания начнет переход в мировую сеть, и чем раньше это случится – тем более прочные позиции удастся занять в борьбе за клиентов.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2156 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.