Новости рынка Латинской Америки и Индии

2
837
Новости рынка Латинской Америки и Индии

Первые осенние выходные встречают двумя интересными новостями, дающими пищу для размышлений.

Косметика класса масстиж буквально поглощает рынок Латинской Америки

Масстиж – это результат слияния массмаркета и люксовой продукции. Одним из наиболее известных примеров можно назвать сотрудничество молодежного бренда H&M и Карла Лагерфельда. На бьюти-рынке масстиж представляет собой категорию косметических и уходовых товаров, в производстве которых используются ингредиенты, свойственные лакшери-сегменту, но цены устанавливаются наравне или чуть выше средних по рынку. По данным агентства Euromonitor взрывное развитие этой категории уже в ближайшем времени захватит потребителей обоих пограничных сегментов. Почему? Потому что масстиж предлагает современные премиальные инновации без необходимости астрономических расходов.

На практике это выглядит так: бренды, оккупировавшие массмаркет, имитируют престиж своей продукции, немного повышая ее стоимость за счет улучшенных формул, измененной упаковки и прочего (а иногда и просто так, чтобы выделиться на фоне конкурентов).  

Лакшери-бренды тем временем выводят на рынок более дешевые линейки продукции, которые тоже способствуют сокращению разрыва между сегментами, при этом не теряя в качестве. Типичные стратегии также включают в себя сезонные скидки и мультипаки, зачастую доступные в супермаркетах и аптеках.

Правительство Индии планирует отменить испытания для иностранных производителей косметики

Поступила информация о том, что правительство Индии рассматривает вариант отмены обязательных тестирований продукции иностранных производителей в случаях, когда в состав ее входят ингредиенты, уже известные и используемые в фармацевтике. В настоящее время все бренды, импортирующие косметику на индийский рынок, вынуждены проходить проверки, схожие с теми, которые проходят лекарственные средства. Однако это может измениться ввиду стремления правительства увеличить приток импортеров.

Бьюти-гиганты, безусловно, воспримут отмену испытаний положительно. В первую очередь это поспособствует росту сегмента товаров с определенным терапевтическим эффектом, например, средств для борьбы с возрастными изменениями, выпадением волос и акне.

Представитель власти утверждает, что по итогам обсуждений вероятность принятия положительного решения по данному вопросу исключительно высоко. 

Похожие материалы:
1. Индийская хна и отзывы о Aasha Herbals
2. Индийская косметика: крема, мази, шампуни
3. Косметика Missha: отзывы и серии
4. Косметика Секреты Лан: крема и маски
5. Косметика Tiande: отзывы о креме
6. История косметики Vichy: линейки, бальзамы
7. Косметика Керастаз: масла и маски



(0)
Предыдущая Неожиданный запрет и интересное сотрудничество
Следующая Libre Synthetic и Tenue Ultrawear Flawless от Chanel
4.01 5 9

Комментарии (2)

снежана, 05.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Я считаю, что неправильное решение они хотят сделать, проверка косметики обязательно должна присутствовать и причем в каждой стране, ибо это наша красота и здоровье
Я считаю, что неправильное решение они хотят сделать, проверка косметики обязательно должна присутствовать и причем в каждой стране, ибо это наша красота и здоровье


Ирина, 11.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Еще неизвестно проходит ли обязательное тестирование косметика поступающая на Российский рынок,под марки известных брендов маскируются менее известные производители и соответственно качество продукции оставляет желать лучшего!
Еще неизвестно проходит ли обязательное тестирование косметика поступающая на Российский рынок,под марки известных брендов маскируются менее известные производители и соответственно качество продукции оставляет желать лучшего!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.