Ставка на уникальность и смелость

1
923
Ставка на уникальность и смелость

Сегодняшний день посвящен самым необычным предложениям брендов. 

В двух тонах

AmorePacific не планирует останавливаться на рекордных показателях за II квартал и выпускает поистине уникальную новинку. Laneige Two Tone Lip Bar, дополненная новыми тонами и обновленной текстурой, должна укрепить позиции бренда на азиатском рынке и стать первой ступенью на пути к поразительному результату III квартала.

Уникальность данной помады в том, что она состоит из двух элементов разного цвета и текстуры, что позволяет одним жестом создать на губах оригинальный градиент. Всего предлагается 27 оттенков, разделенных аккуратным диагональным срезом, позволяющим стирать границу между цветами. В аутлете Laneige, расположенном в сеульском квартала Мёндон, покупателям будет представлена возможность скомбинировать цвета в соответствии с пожеланиями и особенностями внешности. Внешний контур выдвижного стика при этом оформляется блестящей текстурой, внутренний – матовой.

Компания подтверждает: в дальнейшем планируется дополнить помаду целой линейкой кастомизируемой продукции. Также запланировано открытие порядка 10 новых магазинов в Гонконге ввиду повышенного спроса на корейскую косметику в регионе.

Tea Tree спешит на помощь

Супергерои любимы и популярны – достаточно заглянуть в афишу ближайшего кинотеатра и оценить количество свободных билетов на ближайший «героический» сеанс. А еще они всегда спасают тех, кто нуждается в помощи, и обещают безоговорочный хэппи-энд.

Примерно такую идею продвигают специалисты The Body Shop рекламной компанией новинки по борьбе с несовершенствами кожи: на буклетах и постерах флаконы маски-скраба, сыворотки и средства для решения локальных проблем облачены в узнаваемые красные плащи.

Маска с гликолевой кислотой обещает бережно и тщательно очистить поры и избавить от жирного блеска. Увлажняющая сыворотка избавит от покраснений и вернет коже лица здоровый цвет.

И третий «член команды» Tea Tree ‒ средство для ускоренной борьбы с точечными недостатками. Оно содержит концентрированное эфирное масло чайного дерева и уверенно исцеляет воспаления.

Дикая осень

Коллекция Dolce&Gabbana Wild About Fall – это живописная осень на диких пляжах Сицилии. Никаких нежных приглушенных полутонов. Только сочные яркие краски. Линейка представлена двумя палетками теней – одна из них символизирует светлое небо над осенним лесом, вторая же возвращает к песчаным пляжам. Карандаш для глаз выпущен в двух цветах – матовый телесный и мерцающий болотный. Интенсивный изумрудный цвет жидкой подводки в сочетании с классическим черным и глубоким кофейным цветами туши завершит макияж глаз наравне с карандашом для бровей. Финальную точку в облике поставят яркие землянично-розовые румяна, помада и блески трех чувственных тонов и, разумеется, лаки для ногтей.

Похожие материалы:
1. Французская косметика из Франции: шампунь, помада
2. Косметика Relouis: помады, туши, отзывы
3. Косметика Армани: крем, помада, туши, тени
4. Туши, тени, крем, помада Ив Сен Лоран
5. Отзывы о румянах и помаде Буржуа
6. Отзывы о Guerlain: помады, пудры, крема, туши
7. Косметика Ив Роше: отзывы, помада, лак



(0)
Предыдущая Новое слово в релаксации и подводке
Следующая Косметика с заботой о подрастающем поколении
3.96 5 8

Комментарии (1)

Vica, 19.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Только с Laneige Two Tone Lip Bar возможно стать смелой и уверенной в себе красавицей!
Только с Laneige Two Tone Lip Bar возможно стать смелой и уверенной в себе красавицей!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.