Зеркальный лак Born Pretty взорвал соц сети

3
1539
Зеркальный лак Born Pretty взорвал соц сети

Социальная сеть Pinterest – это отличное место, где можно прекрасно провести время. Сложно зайти туда и не прочитать несколько постов с рецептами и секретами красоты. Дело в том, что данный сайт – это замечательный информатор, с помощью которого можно узнать самые горячие новинки из мира косметики.

На этой неделе Pinterest уделяет большое внимание зеркальному лаку для ногтей от Born Pretty. Как следует из названия, лак обладает отражающим эффектом, что делает его уникальным среди любых других аналогичных средств цвета металлик. Конечно, до сегодняшнего дня уже существовало множество подобных наклеек для ногтей, но а сейчас появился именно лак, который сможет повторить данный эффект.

Металлический оттенок создается в два этапа: первый – это покрытие базового слоя прозрачного лака, и затем серебряный, светоотражающий топ для создания зеркального эффекта. Ногти остаются прозрачными после первого покрытия, но после второго цвет становится ошеломляющим. В настоящее время лак является наиболее обсуждаемой темой в категории «Красота и Прически» на Pinterest. И если заглянуть в Instagram, то можно увидеть бесчисленное множество фотографий и инструкций о том, как его использовать.

Продукт можно приобрести на сайте, где можно также купить все для ногтевого дизайна, например, наклейки-штампы, различные инструменты для маникюра и лаки. На настоящий момент цена снижена с 18$ до 10$ за оба флакона. Также они продаются на eBay – однако их раскупают, как горячие пирожки, да и в наличии их очень мало.

Еще один замечательный продукт, который предлагает компания Born Pretty, – это зеркальный порошок, который растирается с помощью аппликатора для теней для век, чтобы предать хромированный эффект! Его вид также завораживает, ведь стоит просто растереть вещество поверх лака и получается стойкий, зеркальный дизайн. Производитель предлагает использовать УФ-лаки, гелевые лаки, и верхнее покрытие – другие продукты могут не дать желаемого зеркального эффекта.

Зеркальный лак Born Pretty
Похожие материалы:
1. Покрытия, риджфиллеры и гель-лаки Орли
2. Популярность лаков Колорама среди покрытий от Мейбелин
3. О косметике Шанель: лак, гель, ногти
4. Женский образ с лаками Релуи и блеском Fashion Gloss
5. Японский маникюр, лаки P Shine и Masura
6. Косметика Ив Роше: отзывы, помада, лак
7. Французский маникюр и педикюр, лаки и гели



(0)
Предыдущая Новый аромат Modern Princess от Lanvin
Следующая Женские новинки июля 2016
3.9 5 7

Комментарии (3)

YULIA, 17.07.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

чудовий лак...і практично і красиво...економія часу.супер
чудовий лак...і практично і красиво...економія часу.супер


ana_maria, 18.07.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

super lak.. podxodit pod cvet maeiei avto ))
super lak.. podxodit pod cvet maeiei avto ))


Ирина, 06.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Да этот лак просто прелесть!
Да этот лак просто прелесть!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1183 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2113 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.