L Catterton приобретает акции американского бренда Il Makiage

0
80
L Catterton приобретает акции американского бренда Il Makiage

На благополучие и популярность компании влияют не только производимые товары и услуги, но и выгодные инвестиции. Наверное, для каждой огромной корпорации приходит время, когда достигнуты уже все высоты и пора делиться опытом. Однако далеко не все готовы делиться своими секретами и открывать другим путь наверх.

Инвестиционная кооперация, состоящая из LVMH, Groupe Arnault и L Catterton купили почти 36% акций американской компании IL Makiage. Стоимость миноритарной доли составила 29 миллионов долларов. Представители фирм из объединения будут работать вместе с генеральным директором новоприобретенной марки Ораном Холцманом для выведения бренда на косметический рынок США.

«Когда несколько лет назад я решил приобрести Il Makiage, у меня было довольно четкое видение того, что я собирался делать в будущем. Я планировал создать глобальный, профессиональный бренд высокого класса», – рассказал Хольцман. – «Мы инвестировали значительные ресурсы в развитие этой компании. В частности, в строительство современного R&D подразделения, улучшающего наш ассортимент продукции и создающего уникальный опыт покупок в наших монобрендовых бутиках. Мы безумно рады сотрудничеству с L Catterton и уверены, что непревзойденный опыт этой организации по созданию премиальных брендов и глобальной деятельности делает ее идеальным партнером. Вложение значительных инвестиций указывает на уверенность в нашей компании, ее позиционировании, управленческой команде, и, прежде всего, бескомпромиссном качестве производимых продуктов».

Il Makiage распространяет различные косметические средства для глаз, губ и ухода за лицом. В распоряжении бренда находится больше сорока фирменных магазинов, и пять профессиональных колледжей.

L Catterton уже прежде неоднократно инвестировала в перспективные молодые марки. В список ее «достижений» входят Bliss, Cover FX, Clio Professional, Dr. Wu, Ideal Image, Intercos Group, Kopari, StriVectin и Tula.

Наверное, многие интернациональные корпорации боятся делиться опытом, опасаясь создать себе сильных конкурентов. Однако с таким же успехом можно приобрести и мощных партнеров, которые будут благодарны и всегда готовы прийти на помощь. Ведь без друзей человеку выжить невозможно, и уж тем более в суровом и жестоком мире бизнеса.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1132 участника Мы ВКонтакте
4593 участника Мы в Одноклассниках
2255 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Расширение и модернизация завода Лореаль в Калужской области

L’Oréal организовал конференцию, тематика которой была направлена на программу устойчивого группового развития до 2020 года под названием «Sharing beauty with all», а также на инновационные технологии при увеличении масштабов производственного предприятия в парке Ворсино.

Skinny Tan проявляет «исключительную производительность» в 2017

Бренд Skinny Tan достигает максимальной ежемесячной выручки в материнской компании InnovaDerma. Организация достигла значительного прогресса за последние четыре месяца, в 2017 финансовом году.

5400 сотрудников L'Oréal примут участие в Дне добровольцев

Поработав в общем около 25 тысяч часов, сотрудники отдела красоты променяли офисное здание на времяпрепровождение на открытом воздухе. Они собираются посвятить свободное время поддержке ряда проектов сообщества.




Подписаться на PUSH-уведомления