L Catterton приобретает акции американского бренда Il Makiage

0
279
L Catterton приобретает акции американского бренда Il Makiage

На благополучие и популярность компании влияют не только производимые товары и услуги, но и выгодные инвестиции. Наверное, для каждой огромной корпорации приходит время, когда достигнуты уже все высоты и пора делиться опытом. Однако далеко не все готовы делиться своими секретами и открывать другим путь наверх.

Инвестиционная кооперация, состоящая из LVMH, Groupe Arnault и L Catterton купили почти 36% акций американской компании IL Makiage. Стоимость миноритарной доли составила 29 миллионов долларов. Представители фирм из объединения будут работать вместе с генеральным директором новоприобретенной марки Ораном Холцманом для выведения бренда на косметический рынок США.

«Когда несколько лет назад я решил приобрести Il Makiage, у меня было довольно четкое видение того, что я собирался делать в будущем. Я планировал создать глобальный, профессиональный бренд высокого класса», – рассказал Хольцман. – «Мы инвестировали значительные ресурсы в развитие этой компании. В частности, в строительство современного R&D подразделения, улучшающего наш ассортимент продукции и создающего уникальный опыт покупок в наших монобрендовых бутиках. Мы безумно рады сотрудничеству с L Catterton и уверены, что непревзойденный опыт этой организации по созданию премиальных брендов и глобальной деятельности делает ее идеальным партнером. Вложение значительных инвестиций указывает на уверенность в нашей компании, ее позиционировании, управленческой команде, и, прежде всего, бескомпромиссном качестве производимых продуктов».

Il Makiage распространяет различные косметические средства для глаз, губ и ухода за лицом. В распоряжении бренда находится больше сорока фирменных магазинов, и пять профессиональных колледжей.

L Catterton уже прежде неоднократно инвестировала в перспективные молодые марки. В список ее «достижений» входят Bliss, Cover FX, Clio Professional, Dr. Wu, Ideal Image, Intercos Group, Kopari, StriVectin и Tula.

Наверное, многие интернациональные корпорации боятся делиться опытом, опасаясь создать себе сильных конкурентов. Однако с таким же успехом можно приобрести и мощных партнеров, которые будут благодарны и всегда готовы прийти на помощь. Ведь без друзей человеку выжить невозможно, и уж тем более в суровом и жестоком мире бизнеса.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.