L Catterton приобретает акции американского бренда Il Makiage

0
211
L Catterton приобретает акции американского бренда Il Makiage

На благополучие и популярность компании влияют не только производимые товары и услуги, но и выгодные инвестиции. Наверное, для каждой огромной корпорации приходит время, когда достигнуты уже все высоты и пора делиться опытом. Однако далеко не все готовы делиться своими секретами и открывать другим путь наверх.

Инвестиционная кооперация, состоящая из LVMH, Groupe Arnault и L Catterton купили почти 36% акций американской компании IL Makiage. Стоимость миноритарной доли составила 29 миллионов долларов. Представители фирм из объединения будут работать вместе с генеральным директором новоприобретенной марки Ораном Холцманом для выведения бренда на косметический рынок США.

«Когда несколько лет назад я решил приобрести Il Makiage, у меня было довольно четкое видение того, что я собирался делать в будущем. Я планировал создать глобальный, профессиональный бренд высокого класса», – рассказал Хольцман. – «Мы инвестировали значительные ресурсы в развитие этой компании. В частности, в строительство современного R&D подразделения, улучшающего наш ассортимент продукции и создающего уникальный опыт покупок в наших монобрендовых бутиках. Мы безумно рады сотрудничеству с L Catterton и уверены, что непревзойденный опыт этой организации по созданию премиальных брендов и глобальной деятельности делает ее идеальным партнером. Вложение значительных инвестиций указывает на уверенность в нашей компании, ее позиционировании, управленческой команде, и, прежде всего, бескомпромиссном качестве производимых продуктов».

Il Makiage распространяет различные косметические средства для глаз, губ и ухода за лицом. В распоряжении бренда находится больше сорока фирменных магазинов, и пять профессиональных колледжей.

L Catterton уже прежде неоднократно инвестировала в перспективные молодые марки. В список ее «достижений» входят Bliss, Cover FX, Clio Professional, Dr. Wu, Ideal Image, Intercos Group, Kopari, StriVectin и Tula.

Наверное, многие интернациональные корпорации боятся делиться опытом, опасаясь создать себе сильных конкурентов. Однако с таким же успехом можно приобрести и мощных партнеров, которые будут благодарны и всегда готовы прийти на помощь. Ведь без друзей человеку выжить невозможно, и уж тем более в суровом и жестоком мире бизнеса.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.