Кайли Дженнер сомневается в правильности названий своих товаров

0
301
Кайли Дженнер сомневается в правильности названий своих товаров

В отличие от компаний и брендов, которые борются за свое место под солнцем на протяжении десятилетий, девушка обрела популярность за считанные годы. Наверное, именно поэтому она не настолько ценит все, что получила. Ведь если ты долго и много работаешь над чем-то, то понимаешь его истинную ценность и боишься потерять, борешься. Если же удача сама идет тебе в руки – то потерять все очень просто.

Продукция от Kylie Jenner в последнее время вызывает много споров и обсуждений. С этим брендом за прошедшие недели было связано много скандалов: от получения покупателями пустых коробок без товаров до получения некачественных средств с сильным химическим запахом. В этот раз потребители были обескуражены названиями продуктов одной из линеек.

Во многих социальных сетях активно обсуждается последняя коллекция румян от Kylie Jenner. В составе линейки были средства под названиями «Virginity», «X-Rated» и «Barely Legal». Многих такие наименования потрясли и возмутили, ведь аудитория поклонников Кайли состоит в основном из юных девушек.

Популярная среди тысяч людей в социальных сетях, пользователь Girl About Toon подчеркнула, что некоторые из поклонников Kylie Jenner намного младше «возраста согласия». Также позже она написала в Твиттере: «Серьезно, @KylieJenner, выбирай для своей продукции названия получше. У тебя есть 12-летние поклонницы! «Hardly Legal» «Virginity» (sic)».

Похоже, Кайли, опьяненная популярностью, совсем забыла о том, что успех – это тяжелый и непрекращающийся труд. Быстро и без особых затрат пришедшая удача может так же молниеносно и уйти, однако, возможно, девушка еще слишком молода и беспечна, чтобы думать о реальном бизнесе. Какой бы большой не была толпа фанатов и их любовь к Кайли Дженнер, для них всегда будет играть важную роль отношение к ним. Если постоянно разочаровывать своих поклонников, которые, к тому же, приносят неплохой доход, то рано или поздно можно остаться одной.

И этот фактор пока еще популярной за счет скандалов Kylie Jenner стоит принять во внимание.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2156 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.