Кайли Дженнер сомневается в правильности названий своих товаров

0
233
Кайли Дженнер сомневается в правильности названий своих товаров

В отличие от компаний и брендов, которые борются за свое место под солнцем на протяжении десятилетий, девушка обрела популярность за считанные годы. Наверное, именно поэтому она не настолько ценит все, что получила. Ведь если ты долго и много работаешь над чем-то, то понимаешь его истинную ценность и боишься потерять, борешься. Если же удача сама идет тебе в руки – то потерять все очень просто.

Продукция от Kylie Jenner в последнее время вызывает много споров и обсуждений. С этим брендом за прошедшие недели было связано много скандалов: от получения покупателями пустых коробок без товаров до получения некачественных средств с сильным химическим запахом. В этот раз потребители были обескуражены названиями продуктов одной из линеек.

Во многих социальных сетях активно обсуждается последняя коллекция румян от Kylie Jenner. В составе линейки были средства под названиями «Virginity», «X-Rated» и «Barely Legal». Многих такие наименования потрясли и возмутили, ведь аудитория поклонников Кайли состоит в основном из юных девушек.

Популярная среди тысяч людей в социальных сетях, пользователь Girl About Toon подчеркнула, что некоторые из поклонников Kylie Jenner намного младше «возраста согласия». Также позже она написала в Твиттере: «Серьезно, @KylieJenner, выбирай для своей продукции названия получше. У тебя есть 12-летние поклонницы! «Hardly Legal» «Virginity» (sic)».

Похоже, Кайли, опьяненная популярностью, совсем забыла о том, что успех – это тяжелый и непрекращающийся труд. Быстро и без особых затрат пришедшая удача может так же молниеносно и уйти, однако, возможно, девушка еще слишком молода и беспечна, чтобы думать о реальном бизнесе. Какой бы большой не была толпа фанатов и их любовь к Кайли Дженнер, для них всегда будет играть важную роль отношение к ним. Если постоянно разочаровывать своих поклонников, которые, к тому же, приносят неплохой доход, то рано или поздно можно остаться одной.

И этот фактор пока еще популярной за счет скандалов Kylie Jenner стоит принять во внимание.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.