Алмазная россыпь Kylie и черная пятница MAC

3
836
Алмазная россыпь Kylie и черная пятница MAC

К белому и пушистому рождеству готовит своих покупателей Kylie Cosmetics, а у MAC черная пятница ассоциируется с готическими мотивами.

Алмазное сияние

Kylie Cosmetics начала готовиться к сезону рождественско-новогодних праздников. Подготовка началась заметно позже чем у большинства косметических брендов, которые уже выпустили свои коллекции. Тем не менее, Кайли Дженнер решила не упускать шанс завоевать сердца новых клиентов продукции и порадовать постоянных покупателей новинками.

Старт продаж назначен на 21 ноября, но в инстаграме и снэп-чате сестры Дженнер уже появились фотографии товаров из новой коллекции, в которую входят не только косметические продукты, но так же белые носочки из пенки для подарков Санты и косметичка.

В отличии от выпущенной ранее именинной коллекции Kylie, упаковка которой была украшена «золотым» напылением, рождественскую украшает напыление «алмазное». Коробочки выполнены в серебристом цвете с белыми фирменными потеками по бокам. Некоторые из бутыльков украшены красивым узором, а колпачки оснащены ленточками, что делает их идеальными заменителями елочных игрушек.

Кроме того в коллекции будут представлены несколько новых оттенков губных помад, – матовых и с блеском – получившие названия Vixen, Angel и Dancer, а так же два глубоко-пигментированных блеска для губ Naughty и Jolly. Дебютируют здесь так же кисти для нанесения косметики и большой бьюти-бох, содержащий десять различных продуктов для губ, четыре подводки для глаз, включая белую, палетку теней и кисть.

Эта рождественская коллекция косметики станет, пожалуй, самой большой из всех выпущенных к праздничному сезону 2016 года, и ее размах, легко оправдывает, задержку бренда со стартом продаж.

Сливовая готика

Новой коллекцией порадует своих покупателей и бренд MAC, однако повод для ее выпуска несколько иной нежели у Kylie.

Свою рождественско-новогоднюю серию британский производитель уже анонсировал и запустил, но поводов для того, чтобы лишний раз напомнить поклонницам о своей продукции не бывает много, и на этот раз им стала Черная пятница, выпадающая в этом году на 25 ноября.

Черная пятница – ежегодное событие западного мира, следующее сразу за Днем благодарения. В этот день большинство крупных магазинов и супермаркетов предлагают своим покупателям грандиозные скидки, а производители готовятся к нему с особой тщательностью.

Учитывая название дня распродаж, MAC выпустил маленькую коллекцию в готическом стиле, в которой собрано все необходимое для каждого нанесения макияжа. Серия носит название Black Plum Friday Virtual Kit и состоит из помады сливового цвета, подводки для губ и гелевой подводки для век. Приобрести ее можно будет на официальном сайте MAC за 35 долларов, и возможностью бесплатной доставки при наличии специального кода.

Эта рождественская коллекция косметики станет, пожалуй, самой большой из всех выпущенных к праздничному сезону 2016 года, и ее размах, легко оправдывает, задержку бренда со стартом продаж.

Похожие материалы:

1. Краска для волос Лореаль: отзывы

2. Шампунь и крем Loreal: уход за волосами и кожей

3. Пудры, хайлайтеры, туши Лореаль: отзывы

4. Лореаль Кастинг и Продиджи: палитра, отзывы

5. Японский маникюр, лаки P Shine и Masura

6. Косметика Ив Роше: отзывы, помада, лак

7. Французский маникюр и педикюр, лаки и гели


(0)
Предыдущая Дело о плагиате Kylie Cosmetics и закрытие благотворительного фонда
Следующая Призыв Dove быть собой и слияние Blow и Return To Glory
3.56 5 3

Комментарии (3)

Алиса, 22.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Успела купить целых три! Блеск оттенок Лайк и помадки маме тру браун и себе кэнди к.Помады не сушат и очень долго держатся)Использую только по особым мероприятиям )Цвета подошли мне и маме )Блеск просто шикарен Поначалу я была не в восторге от матовых помад, но со временем мне начали нравиться, хотя есть минусы (каждый день красить невозможно, на мой взгляд). И все-таки есть матовые помады других фирм, которые лучше. Но все индивидуально. Моя подруга заказала тоже и просто в нереальном восторге. Для неё формула лучше, чем у какой-либо другой помады. И, да, на светлой коже нюдовые оттенки смотрятся темными)
Успела купить целых три! Блеск оттенок Лайк и помадки маме тру браун и себе кэнди к.Помады не сушат и очень долго держатся)Использую только по особым мероприятиям )Цвета подошли мне и маме )Блеск просто шикарен Поначалу я была не в восторге от матовых помад, но со временем мне начали нравиться, хотя есть минусы (каждый день красить невозможно, на мой взгляд). И все-таки есть матовые помады других фирм, которые лучше. Но все индивидуально. Моя подруга заказала тоже и просто в нереальном восторге. Для неё формула лучше, чем у какой-либо другой помады. И, да, на светлой коже нюдовые оттенки смотрятся темными)


Юля, 24.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Согласна, бренд MAC всегда отличался качеством. И действительно, выбор косметики практически всегда связан с индивидуальными особенностями кожи. Как говориться: - что русскому хорошо, то немцу смерть). Есть у меня знакомая, которая не переносит пудру, сразу возникает раздражение и все-же она смогла подобрать себе нужную.
Согласна, бренд MAC всегда отличался качеством. И действительно, выбор косметики практически всегда связан с индивидуальными особенностями кожи. Как говориться: - что русскому хорошо, то немцу смерть). Есть у меня знакомая, которая не переносит пудру, сразу возникает раздражение и все-же она смогла подобрать себе нужную.


Даша, 24.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Бренд MAC мне очень нравиться, пользуюсь косметикой этой фирмы очень давно
Бренд MAC мне очень нравиться, пользуюсь косметикой этой фирмы очень давно



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.