Компании Rimmel London и Avon расширяют интернет-аудиторию

3
791
Компании Rimmel London и Avon расширяют интернет-аудиторию

Социальные сети и другие веб-платформы по-прежнему остаются главным информационным ресурсом, способствующим увеличению продаж и привлечению внимания покупателей. Очередную интернет-экспансию устроили крупнейшие мировые производители косметики Rimmel London и Avon.

В попытке завоевать внимание всего мира, британский бренд Rimmel London отказался от традиционного способа анонсирования своих бьюти-новинок через прессу и блоггеров в пользу мобильного приложения Snapchat.

К слову, Rimmel не впервые прибегает к столь необычному способу общения со своими покупателями – весной этого года таким образом компания представила миру своего нового посланника в мире красоты, топ-модель и актрису Кару Делевинь. Благодаря этой необычной пресс-конференции, аудитория подписчиков канала увеличилась более чем на 900%. Не менее благополучно с помощью Snapchat прошло общение в прямом эфире другой представительницы Rimmel – Кейт Мосс. Пресс-конференция из ее гардеробной, в ходе которой модель ответила на вопросы зрителей о стиле и красоте, принесла каналу более полумиллиона новых подписчиков. Понимая, что упускать возможность привлечения внимания еще большего количества потенциальных покупателей просто неразумно, компания решила не отказываться от такого удачного маркетингового хода, поставив его на постоянную основу.

Помимо анонсирования новинок Rimmel обещает показать жизнь косметической компании «за кадром», предоставив всем своим подписчикам то, что они сами называют «особым доступом».

Не менее успешно, хотя и более неторопливо, расширяет свое присутствие в социальных сетях компания Avon – всемирно известный американский косметический гигант, специализирующийся на прямых продажах. Его присутствие на крупных платформах выросло за последние несколько месяцев на 16%.

В настоящее время Avon развернула большую кампанию по освоению новых рынков сбыта в Латинской Америке и продолжает с интересом посматривать в сторону Китая.

Эти грандиозные планы сопровождались выпуском нескольких новинок и обновлением упаковки уже известных брендов компании. Как стало известно в ходе конференции Barclay Global, Avon внесла заметные изменения в палитру цветов своих бьюти-продуктов и готовится к выпуску революционного крема для лица Anew Ultimate Supreme Dual Elixir, который обладает намного более выраженным увлажняющим эффектом по сравнению с кремами других марок.

Похожие материалы:
1. Белорусские крема и маски для лица
2. Лосьон, маска, крем Ив Роше: отзывы
3. Консилер и тональный крем Мейбелин: отзывы
4. Сыворотка и крем Диор: отзывы
5. Крема Avene ystheal и hydrance
6. Тайские крема и маски
7. Румяна, пудра, тональный крем Ив Роше: отзывы


Комментарии (3)

Даша, 13.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Интересно...! Это будет очень не плохо если все так и будет так как пишут! Я думаю что мне, например, будет практичней и проще выбирать косметику. Ждем с нетерпением дальнейших новинок от Avon!
Интересно...! Это будет очень не плохо если все так и будет так как пишут! Я думаю что мне, например, будет практичней и проще выбирать косметику. Ждем с нетерпением дальнейших новинок от Avon!


Инна, 15.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Согласна, не у всех есть возможность посетить специализированный магазин или представителя, особенно непросто тем, кто живет в глубинке, Rimmel можно купить в Магнит Косметик. А Cara Delevingne потрясающая))
Согласна, не у всех есть возможность посетить специализированный магазин или представителя, особенно непросто тем, кто живет в глубинке, Rimmel можно купить в Магнит Косметик. А Cara Delevingne потрясающая))


Катя, 18.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Ждем с не терпением, мне очень нравиться
Ждем с не терпением, мне очень нравиться



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.