Новый владелец Fuel Hair и косметика для авиа-перелетов

1
457
Новый владелец Fuel Hair и косметика для авиа-перелетов

Популярность косметики в дорожной упаковке и переход бренда Fuel Hair под управление крупной компании.

Дорожный размер

В связи с жесткими ограничениями на ручную кладь в самолетах, предполагалось, что клиенты авиакомпаний могут столкнуться с определенными трудностями – им придется либо отказаться от комфорта во время перелетов, либо доплачивать за этот комфорт.

Исследование, проведенное H2O+ Beauty показало, что большинство американских потребителей готовы платить за новые туристические продукты, размеры которых идеально подходят для путешествий.

Опрос, в котором было проанализировано почти 2000 американских потребителей, показал, что 80% путешественников придерживаются требований Администрации транспортной безопасности (TSA) о том, что жидкие продукты должны выбрасываться на контрольно-пропускных пунктах.

На борт самолета пассажиры могут проносить жидкости в 100-миллилитровых бутыльках, помещенных в полиэтиленовые пакеты, общим объемом не более 1 литра.

В то время как 15% из 80 попросту отказываются от комфорта и привычных процедур во время перелетов, 65% покупают продукты в специальной упаковке для путешествий, либо туристические контейнеры, в которые переливают часть косметических средств. Однако исследование так же показало, что 69% женщин склонны покупать продукты, предназначенные для путешествий и в тех случаях, когда путешествия не намечаются.

Джой Чен, генеральный директор компании H2O + Beauty, сказал: «Понятно, что потребителям нравятся разнообразные упаковки продуктов для путешествий, и это представляет прекрасную возможность для производителей заработать на этом, создавая товары, которые одинаково удобны как для использования дома, так и в дороге».

Пополнение бренд-портфеля

Beauty Elite Group, материнская компания blowpro и sosilk, приобрела марку Fuel Hair.

Это первый случай, когда группа инвестировала в салонный бренд, и планирует и дальше продавать его продукты исключительно через дистрибьюторов салонов.

Басим Шами, владелец и генеральный директор Beauty Elite Group, сказал, что их компания долгое время искала пути для расширения и приобретения новых лицензий, так что Fuel Hair стал великолепным дополнением к портфелю профессиональных брендов фирмы.

Новая команда обеспечит образование стилистов и увеличит количество преподавателей в США. Beauty Elite Group также объявила, что ее марка blowpro осуществила сделку с Casual Panache, создателем девайса Click-н-Curl, представляющего собой фен-расческу со съемными насадками.

В начале 2017 года компания планирует запустить кобрендинговую профессиональную линию, состоящую из продуктов по уходу за волосами и инструментов для стилистов.

По словам Кима Нимсгерна, генерального директора Casual Panache, Beauty Elite Group является идеальным партнером, который способен вывести его бренд на новый уровень в салонной индустрии.

Похожие материалы:

1. Белорусская красота в кремах и масках от Белита

2. История Yves Rocher: красота ближе, чем кажется

3. Bourjois: красота с французским акцентом

4. Крем из Японии: отзыв о Шисейдо

5. Индийская косметика: крема, мази, шампуни

6. Антиружер, Трикзера: крем, отзывы

7. Biotherm: крем, гель, отзывы

Комментарии (1)

Мария, 01.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Ну почему же Fuel Hair можно использовать только в самолетах? Этой косметикой можно пользоваться и в иных случаях, когда нет возможности брать полную косметичку. Она мне очень часто помогает в различных ситуациях.
Ну почему же Fuel Hair можно использовать только в самолетах? Этой косметикой можно пользоваться и в иных случаях, когда нет возможности брать полную косметичку. Она мне очень часто помогает в различных ситуациях.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.