Ким Кардашьян показывает косметичку и снимает видео

2
275
Ким Кардашьян показывает косметичку и снимает видео

Салфетки для лица Neutrogena, лосьон и марокканское масло – эксклюзивный гид по косметичке Ким Кардашьян... Она часто возглавляет опросы как одна из самых гламурных и красивых лиц шоу-бизнеса и ее редко можно увидеть без утонченного макияжа на лице.

Весь перечень понравившейся косметики Ким заносит в планшет. В то время как она в состоянии позволить себе самые роскошные продукты на рынке, Кардашьян с гордостью признает, что каждый предмет косметички стоит не более 30 долларов. Она объясняет, что одна из самых необходимых вещей – марокканское масло. Его получают из семян плодов аргании колючей, которая произрастает на территории Алжира и Марокко.

«Марокканское масло действительно помогает разгладить волосы и делает их мягче», – утверждает Ким. Его также обожают Тейлор Свифт и Бейонсе.

Когда речь заходит о борьбе с целлюлитом, 32-летняя звезда хвалит скраб для тела от Dove. Говоря об этом продукте за 8 долларов, она призналась: «Я люблю скраб Dove, он отлично подходит для подготовки кожи к дальнейшим процедурам».

Кардашьян также использует био-масло за 12 долларов, которое предотвращает появление морщин вокруг глаз и растяжек по телу.

Вместе со своими сестрами Хлое и Кортни Ким более чем успешно запустила ряд косметических продуктов Kardashian Beauty. Говоря о ее косметических фаворитах, она сказала: «У меня была возможность забрать себе первый образец Intimate Spotlight из лаборатории. Как только я попробовала такое средство, я просто не могла отказаться от его дальнейшего использования».

Кардашьян также является большой поклонницей своей авторской туши Whip Lash Mascara и набора для губ Au Naturel в натуральном оттенке. А для снятия макияжа звезда использует очищающие салфетки Neutrogena за 7 долларов.

Ким даже записала видеоролик для поклонников, в которых показала на себе технику идеального контурирования всего за 5 минут.

Подобным образом поступила и Джессика Альба, продемонстрировавшая на себе свою авторскую косметику Honest Beauty. Сложно сказать, кто у кого позаимствовал эту идею, так как оба видео появились примерно в одно и то же время.
Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Новый виртуальный макияж на платформе Perfect365 PRO
Следующая Пчелиная коллекция Valmont и символизм лотоса KenzoKi
5

Комментарии (2)

Миляуша, 03.07.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Ни за что не буду пользоваться продукцией от человека у которого две подушки вместо попы. Как-то не внушает никакого доверия.
Ни за что не буду пользоваться продукцией от человека у которого две подушки вместо попы. Как-то не внушает никакого доверия.


Татьяна, 04.07.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Салфетки для лица Neutrogena, лосьон и марокканское масло- все тоже самое использую и я!Мне все это очень нравится,приятно,что звезды поддерживают меня в этом.А насчет попы,лучше уж подушки чем доски!
Салфетки для лица Neutrogena, лосьон и марокканское масло- все тоже самое использую и я!Мне все это очень нравится,приятно,что звезды поддерживают меня в этом.А насчет попы,лучше уж подушки чем доски!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.