Сервисы по доставке бьюти-боксов набирают обороты

0
937
Сервисы по доставке бьюти-боксов набирают обороты

«Коробочки красоты» – очаровательное название замечательного рекламного хода.

Человек, который не работает тестировщиком бьюти-продукции, рискует пропустить свою любовь с первого пшика просто потому, что не в состоянии отследить все-все-все новинки всех брендов или стесняется просить пробники в магазинах.

Для таких людей новинка в виде бьюти-боксов – коробочек с некоторым количеством как маленьких тестовых образцов, так и полноразмерных продуктов – становятся спасением. Для тех, у кого подобных проблем в помине не было, бьюти-боксы – отличная возможность ежемесячно устраивать себе небольшой праздник, получая коробочку, полную сюрпризов, и шанс собрать солидную подборку средств для любого случая. Ну, а для косметических брендов это отличный способ расширить аудиторию, вместо рекламных роликов и баннеров предлагая непосредственно продукцию на пробу.

Один бьюти-бокс охватывает сразу несколько человек благодаря стремлению потребителя делиться с друзьями отзывами и даже продукцией, которая не подходит ему из-за личных особенностей. Также важен грамотный выбор лидеров мнения, то есть, популярных блоггеров, готовых опробовать предложенный набор косметических средств и рассказать о нем своей аудитории.

Неплохой пиар-ход – участие в определенной акции и наполнение бьюти-бокса соответствующей продукцией. Так, например, Institute Hyalual Switzerland ‒ производитель и поставщик профессиональной косметики в области анти-возрастной терапии ‒ присоединился к проекту Charity Box. Заказывая эту коробочку, потребитель вносит вклад в программу реабилитации детей, больных ДЦП. Под яркой и красочной упаковкой скрываются солнцезащитный спрей Hyalual, детские очки для плавания, ряд скидочных карт и подарочных сертификатов и многое другое. Суммарная стоимость содержимого значительно превышает сумму пожертвования, вносимого в качестве оплаты.

Также Institute Hyalual Switzerland участвует в программе Travel Box от Mademoiselle d'L'Box, представляя широкий спектр продукции, необходимой в путешествиях.

Похожие материалы:
1. Шанель Сублимаж и Гидра Бьюти: сходства и отличия
2. Косметика Missha: отзывы о продукции
3. Sulwhasoo и Etude House: отзывы о брендах
4. История слияния брендов Белита и Витекс
5. О продукции тайских брендов Isme, Snailme и Lemongrass House
6. Различия и сходства брендов Liv Delano и Modum
7. Феномен белорусской косметики: доступность и качество



(0)
Предыдущая Косметика и финансы: отчеты за II квартал 2016 года
Следующая Косметическая история и солнцезащитная будка с кремом
3.96 5 8

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1202 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Секреты молодости Шэрон Стоун

Шэрон Стоун известна своим поклонникам и поклонницам по многим кинокартинам. Однако особенного внимания заслуживает ее потрясающая внешность. Актриса тщательно следит за своим обликом и уделяет немало внимания уходу за собой.

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.