Корейская косметика: Saranghae бьет рекорды продаж в Америке

5
147
Корейская косметика: Saranghae бьет рекорды продаж в Америке

Корейский косметический бренд Saranghae завоевывает популярность в США. Компания появилась на американском рынке год назад, и на сегодняшний день продажи выросли на 3000%.

В последнее время корейская косметика была популярна среди покупателей в возрасте 18-24 лет, в то время как рынок косметики для тех, кому 25 и больше, реагировал на появление корейских фирм медленнее. Тем не менее, ситуация начинает меняться: Saranghae является самым быстрорастущим брендом корейской антивозрастной косметики в Северной Америке.

«Мы уже вели активную деятельность на корейском рынке косметики, но Северная Америка – все еще новая площадка для нас», – заявил президент компании Питер Ли.

По его словам, большинство корейских производителей косметики по уходу за кожей ориентируются на покупателей из Азии, а также на клиентов, которые уже знакомы с корейской косметикой. Saranghae намеревается укрепить свои позиции в Северной Америке, где корейская косметика – новый продукт.

«Мы не ожидали, что спрос увеличится так быстро. Мы продали в три раза больше товара, чем рассчитывали изначально», – добавил Ли.

Среди новинок компании – восстанавливающий и подтягивающий крем Saranghae Firm & Lift Cellular Regeneration Cream, восстанавливающий крем для кожи век Focus Renewal Eye Cream и сыворотка для сияния кожи Deep Radiance Essence & Serum. В состав этих средств входит особый гриб Sang Hwang, который применяется в Корее уже более полутора тысяч лет. Из него не только изготавливают косметику – многие люди добавляют его в чай. Корейцы называют его «лечащий гриб», поскольку он обладает противовоспалительными свойствами и предотвращает рак.

Совместно с Сеульским университетом компания занималась исследованиями свойств Sang Hwang и разработками технологии создания косметики более пяти лет.

«Обновление – неотъемлемая часть нашей компании.

Мы постоянно ищем способы улучшить нашу продукцию, чтобы добиться большей эффективности и снизить цену», – заявил Питер Ли.

Рост интереса к корейской косметике, вероятно, обусловлен отчасти тем, что североамериканским клиентам наскучили известные бренды, и они стремятся попробовать новые, необычные для них продукты. Тем не менее, это нисколько не умаляет заслуг Saranghae: стоит отметить, что компания не только выпускает по-настоящему качественные средства по уходу за кожей, но и является первопроходцем на североамериканском рынке косметики для клиентов от 25 лет. Высокие достижения Saranghae свидетельствуют о том, что у фирмы есть все шансы на успех.

Комментарии (5)

Ксения, 15.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Слышала пару раз об этой продукции.Отзывы неплохие,как и о всех корейских товарах.Надо,наверное,попробовать,а,девочки?
Слышала пару раз об этой продукции.Отзывы неплохие,как и о всех корейских товарах.Надо,наверное,попробовать,а,девочки?


Анна, 16.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Ты права, Ксения. Попробовать стоит(судя по описаниям) я дополнительно гуглила. Что касаемо продаж в америке, глубоко " фиолетово ". Америка далеко и там- дурдом.
Ты права, Ксения. Попробовать стоит(судя по описаниям) я дополнительно гуглила. Что касаемо продаж в америке, глубоко " фиолетово ". Америка далеко и там- дурдом.


Наталия, 17.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

С интересом прочитала статью. Спасибо автору. Будем пробовать новинку, лишь бы цены не "кусались".
С интересом прочитала статью. Спасибо автору. Будем пробовать новинку, лишь бы цены не "кусались".


Светлана, 17.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Что же, присоединяюсь к общему мнению. Будем пробовать. Блин, сайт информирует нас о стольких новинках. Иногда трудно выбрать, с чего начать. Но все равно, спасибо.
Что же, присоединяюсь к общему мнению. Будем пробовать. Блин, сайт информирует нас о стольких новинках. Иногда трудно выбрать, с чего начать. Но все равно, спасибо.


Ольга, 18.08.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Спасибо за очередную интересную статью авторам.Всегда пробую новинки,думаю и в этот раз тоже нужно попробовать.Пока не проверишь не поверишь.
Спасибо за очередную интересную статью авторам.Всегда пробую новинки,думаю и в этот раз тоже нужно попробовать.Пока не проверишь не поверишь.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1204 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.